Если не будет то переведем. Когда нам это мешало.
Интересный проект, автор чем-то напоминает меня, я в его годы тоже самостоятельно изучал VB и клепал проектики Странно только что он так не перешёл на новую платформу, а делает всё на допотопном VB6. В принципе то что он предлагает не так сложно реализовать, если знаешь спецификации файлов в которых хранятся данные мейкера. Все новые функции реализовываются через скрипты, как и в самом движке, точно также, только там, ещё основные классы вшиты в сам мейкер. Тут может быть посвободнее. Конечно для одного человека там много работы, но я себе уже не раз доказывал что, еслит не забрасывать, любой объём работы можно выполнить и одному)
Но он работает уже год, странно что ещё ничего не выложил интересного (или я не заметил, кроме какой-то странной демки).
Оно точно такое же Единственное что сняты ограничения по количеству ячеек и максимальным параметрам. Это делается теми же скриптами и в обычном мейкере.
Это окно демонстрирует, то что он знает структуру макера. Доже я пытался понять структуру некоторых таблиц файлов из даты. Много чего не понятно, если бы понел открылось бы много интересного. Желаю ему закончить, надеюсь тот про которого говорили в соседней теме тоже добьется успехов при написание с нуля.
После того, как Equilibrium Keeper доделает и отладит свой скрипт вывода текста, решено сей скрипт предложить VGVGF для вставки в новый мейкер. Это пойдет на пользу самому мейкеру и наладит связи для последующего сотрудничества.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Небольшая новость, обнадеживающая и жизнеутверждающая.
Vgvgf начал новый проект под кодовым названием "ARGSS". Цель его заменить стандартный RGSS-проигрыватель и библиотеку в RPG Maker XP\VX - т.е. соответсвено файлы Game.exe и RGSS102E.dll. И не просто заменить их, а слить воедино в один исполняемый файл ARGSS.exe.
Основным достоинством этого проекта станет использование иных динамических библиотек (dll) для отображения графики, воспроизведения звука и считывания информации с клавиатуры и джойстика. Пока выбор пал в пользу SDL-библиотек (Simple DirectMedia Layer), и это, по словам Vgvgf, уже обеспечит существенный прирост производительности в играх, позволит использовать другие экранные разрешения, улучшит отображение графики и воспроизведение звука, добавит новые графические методы и эффекты.
Также уже создана небольшая демка, демонстрирующая возможности ARGSS. Демка представляет из себе залихватское броуновское движение 250-ти шариков, причем абсолютно без "тормозов".
Внимательный читатель спросит: "Э, уважаемый, а при чем тут RPG Advanced Editor?" А вот при чем - проектом "ARGSS" Алехандро занимается параллельно с разработкой своего мэйкера и, опят же по его словам, он не исключает, что ARGSS возможно станет частью нового редактора, чему мы можем только радоваться.
Об актуальном состоянии проекта вы можете узнать здесь.
Последний раз редактировалось Inca; 01.05.2009 в 15:53.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки