Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Анимированная вода - туториал

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Местный Аватар для LeeLoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.09.2013
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    5
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    О боже! Это знаете, как называется? Это - задротство ) Нет, я не имею ввиду ничего плохого. Просто я такое точно не осилю - абсолютная лень ковыряться в слоях. По мне, такое будет оправдано, когда игра будет готова, в неё поиграют, она понравится и её начнут донатить. Тогда, да, можно будет подумать об "укручении" графики )

    Цитата Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
    Да, это фильтр. Можно взять другой тайл воды, уменьшить силу ряби до единицы, тогда будет лучше.
    Сделать сами слои с водой прозрачными, а под них пихнуть "дно".

    8. Не понимаю, зачем нужно 4 берега. Если запилить слои воды сверху, то достаточно 1 берега. По моей логике.
    [s]здесь было точно что-то неправильное[/s] Это при условии прозрачной воды.
    Хотя, я бы даже эти слои с белой границей не делала, а высветлила край воды (в Гимпе есть высветлитель?).
    10. Та же история с камнями: 1 слой с тем ,что находится на воде, а отрисовка границ - на слоях с водой.
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 14.03.2014 в 23:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Анимированная вода - туториал