Данный туториал подразумевает хотя бы минимальные знания графических редакторов и RPG Maker.
Лично я использую редактор GIMP, но принцип работы во всех редакторах одинаковый, различаться могут лишь мелочи - названия фильтров, расположение опций и тому подобное.
Перед описанием работы в редакторе дам краткое описание принципа работы скрипта Modern Algebra's Animated Parallax, который вы можете скачать здесь http://rmrk.net/index.php?topic=44635.0 (почему-то страница некорректно работает с браузером Опера, с Хромом проблем не было).
Скрипт работает так - он циклически подменяет панорамы, которые необходимо закидывать в папку Parallaxes. Панорамы могут называться как угодно, главное - чтобы все панорамы имели одинаковое название с добавлением после названия _1, _2, _3 и так далее. Пример - RandomMapName_1.png. Скрипт работает только с файлами .png.
В игре работа скрипта выглядит так: вся панорама, включая землю, воду, скалы, деревья и т.п., меняется с заданными параметрами времени. Параметры можно изменить в самом скрипте, причем параметры могут быть разные для каждой отдельной карты. То есть на одной смена происходит с периодом в 1 секунду, на другой же - 500 миллисекунд. Минус скрипта - увеличивается размер панорам, и соответственно - размер игры.
Но этот минус можно частично обойти. Вместе с этим скриптом можно использовать другие скрипты для оверлейной графики, к примеру этот http://forums.rpgmakerweb.com/index....erlay-mapping/ . Он позволяет накладывать слои земли и параллакса поверх слоя панорамы.
Итак, приступим к созданию карты с анимированной водой.
Спойлер 1 шаг:
Спойлер 2 шаг:
Спойлер 3 шаг:
Спойлер 4 шаг:
Спойлер 5 шаг:
Спойлер 6 шаг:
Спойлер 7 шаг:
Спойлер 8 шаг:
Спойлер 9 шаг:
Спойлер 10 шаг:
Спойлер 11 шаг:
Спойлер 12 шаг:
Спойлер 13 шаг:
Итоговое видео получившейся карты:
Социальные закладки