Ну, это всё же экшн-рпг, а экшену затянутость на пользу не идёт, там динамика и драйв куда важнее. А вот если бы это была JRPG с пошаговой боёвкой, то это уже совсем другое дело.Писишный вариант, конечно, самый эффектный... но короткий.
Что за игра? Если не помнишь, то хоть какие-то намёки дай, уж очень хочется на это взглянуть...Помню была игра, где босс убиваемый минут за 40 считался у нас средненьким... А было их там штук 5 подряд...
А ещё мне очень нравятся видео совершенного прохождения (тяжёлый уровень сложности, использование лишь начального оружия и пытаться не получать никакого урона) стареньких игр. Вот, например, преодоление крайне безумного уровня (где почти всё убивает героя с первого раза) из Super Castlevania IV: http://www.youtube.com/watch?v=jZT2F...layer_embedded Лично меня такое очень впечатляет, так как сам эту игру проходил и знаю, насколько тяжело пройти тот уровень даже с нормальными условиями прохождения.




Ответить с цитированием

Социальные закладки