Для меня самой хардкорной их пройденных на Сеге игр так и осталась Кастельвания Блудлайнс на харде.
Для меня самой хардкорной их пройденных на Сеге игр так и осталась Кастельвания Блудлайнс на харде.
Женщина - это смесь чистой слабости с нечистой силой!
Писишный вариант, конечно, самый эффектный... но короткий. Помню была игра, где босс убиваемый минут за 40 считался у нас средненьким... А было их там штук 5 подряд... Били в очередь - один отсыпался, другой бил, записи между боссами не было... Вот это был выплеск адреналина...!! ( во многом это происходило потому, что мой брат не прокачивался... пер к победе напролом, но зато и дрался виртуозно, лучше меня. И все равно во всех играх были "любимые" боссы, которые "получались" лучше у кого-то одного... ))
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ну, это всё же экшн-рпг, а экшену затянутость на пользу не идёт, там динамика и драйв куда важнее. А вот если бы это была JRPG с пошаговой боёвкой, то это уже совсем другое дело.Писишный вариант, конечно, самый эффектный... но короткий.
Что за игра? Если не помнишь, то хоть какие-то намёки дай, уж очень хочется на это взглянуть...Помню была игра, где босс убиваемый минут за 40 считался у нас средненьким... А было их там штук 5 подряд...
А ещё мне очень нравятся видео совершенного прохождения (тяжёлый уровень сложности, использование лишь начального оружия и пытаться не получать никакого урона) стареньких игр. Вот, например, преодоление крайне безумного уровня (где почти всё убивает героя с первого раза) из Super Castlevania IV: http://www.youtube.com/watch?v=jZT2F...layer_embedded Лично меня такое очень впечатляет, так как сам эту игру проходил и знаю, насколько тяжело пройти тот уровень даже с нормальными условиями прохождения.
Последний раз редактировалось Doctor Cid; 18.06.2012 в 18:46.
Так, отвечу тебе погодя, но вот, что я нашел: KnightMare 2
Это: музыка, герои, босс и много прочего в точности, как в Majou Densetsu II
Но герой черно-белый, есть цветное меню предметов... надписи на английском и Афродита названа Афродитой, а не Венерой... Что это? Версия под другую приставку?
http://www.youtube.com/watch?v=2dcqr...eature=related
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Это изначальная версия игры для древнего компьютера MSX.Что это? Версия под другую приставку?
Ясненько. А вот прыжки с поворотом и прыжки с ударом/выстрелом в средней фазе в Majou Densetsu II на каждом шагу. Теперь уж я и вторую буду искать.
Что касается той, с боссами, то кажется она была на Соне, но не моя. А вот еще была такая на Соне Алундра 2. Там хорошая 3-дешная графика, но все прохождение построено на ловкости пальцев... В какой-то момент в каком-то коллекторе у меня пальцы заплелись так, что я бросил...
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Алундру 2 я как раз прошла - в отличие от первой части. Застряла только в одном месте - когда надо было использовать кольцо ( или что=-то ещё такое) , что бы нырнуть в воду.
И тема "видео" посепенно скатилась в тему "игры".
Последний раз редактировалось Mare Night; 18.06.2012 в 21:18.
Женщина - это смесь чистой слабости с нечистой силой!
Эх, а куда же еще нам катиться... ))
Все дороги ведут в Прожект!
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Ура! Ура! Ура!
Нашел я вторую великую!
Это "Falcom's Dragon Slayer 4 Walk Through" 85 года
или же ее копия для НЕС от 87 года.
Игра проходится 4 героями: парнем, девчонкой, мордоворотом и монстриком ( смена в доме ).
Монстра не трогают монстры, но прыгает он плохо. Мужик перетаскивает и двигает камни, девчонка прыгает лучше всех, а парень - дерется.
Я нигде не видел таких огромных, великолепно проработанных миров ( умение запоминать дорогу - вырабатывается именно в таких играх ). Иногда чувствуешь себя маленьким ребенком заблудившимся в лесу. Но вот, нашлась пробиваемая стена - и снова в путь. Я ее не прошел... потому не знаю, сколько там боссов. Достаточно. ))
Обратите внимание: выбор героев и выбор в меню сделан буквально на ивентах. Наступаешь на иконку и берешь/используешь предмет - проще не придумаешь.
Вот несколько роликов:
Начало
http://www.youtube.com/watch?v=b2731...x4w&playnext=1
Финальный проход парнем до последнего босса через множество миров:
http://www.youtube.com/watch?v=tUKhw...eature=related
Прогулка монстриком:
http://www.youtube.com/watch?v=q0oOk...eature=related
Вариант НЕС:
Тут главная достопримечательность - показано набивание кода записи японской азбукой.
http://www.youtube.com/watch?v=0AN1R...eature=related
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Оу! Припоминаю такую игру. Правда видел уже на эмуляторе, (причём название было Magician), и сравнительно недавно - но впечатлило, мир действительно проработынный и живой. Правда, так и не разобрался с апгрейдингом персонажей, в виду чего так и не понял, как разбивать эти "одеяла" на своём пути, и так далее. Но сидел долго и упорно. -) Ещё потом было желание сделать что-то подобное в мэйкере.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки