Есть пока такие идеи:
1) Конкурс пиксель арта.
В скайпе, я однажды предложил как бы в шутку идею о том, чтобы сменить однообразные иконки форума работами победителя конкурса.
Стоит ли пробовать такое? Или вам без разницы? А ведь разнообразные картинки помогут новичкам гораздо быстрее ориентироваться на форуме.
А захотят ли художники в этом учавствовать? Ну так представьте себе, что именно ваша пиксельная графика сделанная вашими руками будет украшать этот форум..он станет более запоминающимся.. Но всё конечно хорошо, а поднимут ли руки админы за такую идею, "это наука пока ещё не до конца познана".
Так вот, а почему-бы не сделать из этого конкурс? Ведь рисовать придётся не большие рисунки, а миниатюрные.. в самый раз для иконок и конкурса по пиксельной графике. Лучшие набор иконок будет в качестве награды украшать форум, это же достойный приз?
2. Делаем игру, вместе!
Знаете что, если делать совместную игру - то именно игру! А не ролик..
У меня есть небольшая идея на этот счёт.
Все смотрели старый сериал - КУБ?
Нет? Прошу ознакомится с кратким описанием сюжета:
Несколько людей очнулись в разных комнатах кубической формы, соединённых между собой разными способами, не зная, как сюда попали. После хождений по комнатам они наткнулись друг на друга. Компания получилась очень разношёрстной (полицейский, школьница, дизайнер внешнего каркаса куба, парень, страдающий аутизмом, врач и бывший заключённый), они долго ищут выход, комната за комнатой, но это нелегко. Во многих комнатах есть смертельные ловушки, реагирующие на движение, звук или на выделения кожи. С развитием сюжета полицейский Квентин оказывается неуравновешенным, и именно он создаёт больше проблем, чем сами комнаты-ловушки.
По мере продвижения героев по комнатам строится множество гипотез о загадочных цифрах, находящихся в люках между комнатами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Куб_(фильм)
Предлагаю создать свой КУБ! Где в каждой вашей комнате, будут созданы смертоносные ловушки, и переходы из вашей комнаты в комнату другого мейкериста.
Общий план:
ОООООЧЕНЬ расплывчито, и не реально для создания. Но всё же...
Каждый мейкерист делает свою комнату со смертоносной ловушкой. Каждая комната может иметь один вид ловушки. Можно делать две или три комнаты. Но сделать надо так, чтобы у разных мейкеристов не было ни одной похожей ловушки.
Каждый мейкерист добавляет в свою комнату одного героя( с которого можно начать игру). И создаёт его копию в виде ИВЕНТА. Это делается вот для чего. Если игрок начнёт игру скажем с другого персонажа,то он начнёт игру в другой комнате. И попав в эту комнату, он должен встретить НПС, а не стоячего главного героя(кого по сути итак не возможно встретить). Этот НПС должен иметь свою предысторию. Мини рассказ о своей личной жизни. И как он сдесь очутился. Естественно он НЕ ЗНАЕТ как он сюда попал. Поэтому, предыстория как бы является подсказкой к вопросу о том, с какой целью вас сюда упратали, и главное КТО? Не знаю, стоит ли делать стартовую комнату с ловушкой? Смысла по моему нету. Поэтом с каждого мейкериста по несколько комнат!(стартовая позиция и одну комнату с ловушками и НПС(живой или уже мёртвый) .
НО всё должно быть так, чтобы четыре выхода из комнаты были входами в комнату с ловушкой. Но имейте ввиду. Не все они будут открыты сразу.
Смысл игры - выживание и поиск выхода.
Но не только ловушки опасны, и НПС могут быть психопатами.
Я не дописал(отвлекли), вы лучше почитайте или посмотрите фильм. Посмотрите, может реально сделать что-то подобное? Но если реально,, то чем больше участников будет, тем больше ловушек!!!!!
Социальные закладки