Вот хорошая идея для серьезных людей: каждый делает себе несколько комнат, в которые ставит ловушки и головоломки - типа забаррикадировался... от случайных посетителей. И там живет. Типа замка у каждого. Мой дом - моя крепость. Каждый игрок хочет позвать остальных к себе домой на новоселье - и должен передать это приглашение из рук в руки. Таким образом, только пройдя всех предыдущих, можно присоединить свой жилой модуль...
В общем идея ясна. Историю можно загнуть любую.
Не совсем, вот что я вижу из этой идеи.
В общем продолжу развивать эту мысль.
Быстренько вспоминайте фильм с Уиллом Смитом "Я легенда".
1. Каждый мейкерист готовит свой домик с ловушками (можно на стандартном РТП), дабы защититься от внешней угрозы.Ибо весь дом каждую ночь(можно и днём) окружён силами противника, и всю ночь идёт активная атака инфицированных людей (зомби или инопланетное вторжение). Но лучше будет, если игроку самому позволят строить эти ловушки! Вспоминайте фильм "Один дома".
2. Каждый хозяин дома - это потенциальный игрок со своей историей. История должна быть такой, чтобы игрок старался сделать всё возможное, лишь бы выжил его герой. Но если он умрёт...
3. Игрок видит статистику убитых врагов. После неё он начнёт игру за следующего героя, если они конечно остались. Он снова знакомится с историей этого персонажа. Итак игра продолжиться до смерти последнего героя.
НО если игрок продержится заданное ему время до прибытия помощи(экстренное сообщение по радио), то этот игрок считается победителем. Победитель присоединяется к спасательной группе, и автоматически немного облегчает жизнь следующему герою. Так как на одного бойца в спасательной группе становится больше, и он вместе с остальными идёт спасать остальных жителей(все последующие дома, дома наших героев).
4. Победителем(выжившим) скорее всего станет обладатель лучшего дома с лучшими ловушками и пушками. С противником можно будет вступать в схватку. На вооружение пойдут кухонные ножи, сковородки, стулья..огнестрелка есть не у каждого, а если есть то патронов много быть не может.


Всё это можно разыграть наоборот. Мы зомби или инопланетные существа, желаем напасть на людей. А вот какие ловушки приготовили хозяева дома, это нам не известно. Но нам любой ценой надо взять дом штурмом/хитростью чтобы уничтожить человеческий род, и эту возможность должен дать мейкерист нашему игроку-зомби..

В общем так, если не ясно что-то сразу говорите.