Цитата Сообщение от mr.Facepalm Посмотреть сообщение
У меня четыре вопроса:
1)В чем заключается игра, если нельзя никаким образом повлиять на игровой процесс?
2)Почему из Порша сделали трансвестита?
3)Что это за биомасса в супермаркете и почему вокруг нее так весело прыгать и смеяться?
4)Не слишком ли много сюжетных поворотов?
Вообще-то, вопросов то в целом много. Но воздержусь.
1. Это не игра, это конкурс на умение в очень ограниченный срок сделать из ничего конфетку. Предыдущий ход(-ы) единственный ориентир.
2. Женский аватар выдает любителя аниме. С аватаром до некоторой степени отождествляют человека, коль он его выбрал для себя. У Порше ( и не только ) традиционно был женский аватар.
3. Надо вспомнить психологию. Когда вы долго идете по опасным местам каждую минуту ожидая нападения, наступает момент насыщения, когда вы забываете про опасность и начинаете не вздрагивать, а смеяться на каждую каркнувшую ворону на дереве. Я не знаю, откуда там появился монстр, может он метериализовался из ожиданий его увидеть, а может его использовали для привлечения покупателей, а может он должен был стать очередным боссом на их пути, но объелся раков и уснул. Заметьте - там смешанная реальность, до конца ( в РПГ ) не изученная. Намек, что "здесь раков не ловят" - относит к фильму "Брат 2", говоря о том, что монстр все-таки не настоящий. Кто его усыпил? Может, мальчик Бен?
4. Это следствие ограничения по времени. До 5 хода все было спокойно. С появлением героев с форума страсти закипели.

И хочу добавить на счет критики. Критика это диалог критика и автора. Это разговор на заданную автором тему. Если критик не может встать на позицию автора и его глазами посмотреть на созданное, то грош ему цена. Он сможет лишь формально похвалить или так же формально разругать, если его установки не согласуются с авторскими. В данном случае надо было просто понять, почему человек сделал такой ход, а не другой и все сразу вставало на место. Формальная критика чаще всего не достигает результата, потому что вместо задачи помочь или разобраться в причинах, она решает задачу показать себя, свою принципиальность или свои знания.