Я за. Нужен некрономикон.
Reds ну что закрываем, второй оказался неудачным? Может тогда третий проведем?
П.с. я его видел в онлайн сегодня, наедаюсь обратит на тему.
Если делать третий, то надо добавить правило:
1. содержание хода заранее не обсуждается, если оно продолжает предыдущий сюжет (-ы ).
2. если ход добавляет новый сюжет ( с новыми героями ), он обсуждается до начала делания.
Это нужно. чтобы не выходило "кто в лес, кто по дрова", из-за чего действие разваливается.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Хочу поучавствовать. Слушайте, а может кто-нить мне в личку отправить если будет создана тема набора или начала? Таким образом я увижу сообщение в гугле, приду и запишусь... Буду очень благодарен
Возможно. нужно взять что-то попроще войн в сновидениях. Что-то реальное и, в тоже время, привлекательное. Чтобы круг желающих поучаствовать расширить.
Дело в том, что когда материал абсолютно фантастический, то и видит его каждый по-своему. Точки соприкосновения появляются только, если строго продолжить чей-то ход. Но какой мейкерист удержится и не выдаст что-то совершенно свое? Если так сделает каждый второй - делу конец.
1. Выпустив ход, нужно его тут же объяснить в обсуждении.
2. Замысленное отклонение от "линии партии" обсуждается ДО начала изготовления хода.
Нужна концепция повествования.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Меня очень прикололо одно из совместных, где все начали по своему написав по 5 минут сюжета, потом пришел Валера и написал в 2 раза больше всех остальных вместе взятых, закончив всё. Особенно приколол гигантский мальчик-призрак. Хотелось бы, правда, чтобы все куски были бы соединены друг с другом, а то в тот раз Валерин всё съел.
Последний раз редактировалось Personigo de la Ĉefo; 03.02.2015 в 22:16.
Когда думаешь один, все очень просто описать и осмыслить. Когда много думалок - каждый тянет на себя. Но... у нас не принято делать что-то по готовому сценарию - это скучно, а душа хочет развернуться, себя показать...
В этом наша слабость и в этом наша сила. Мы не умеем держать себя в чужих рамках, зато можем любую заковыристую идею развить до эпопеи. Сколько духа хватит...
Как бы это объединить в такое, чтобы осталось в памяти как хорошая работа.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Давно нужно было закрыть и забыть.
Хотя, я надеялся когда-нибудь вернуться к проекту, и самостоятельно завершить историю за 3 эпизода продолжительностью по 2-3 минуты каждый. Сценарий для них был почти полностью написан ещё в 2013 году, да и графика частично подготовлена. Но всё как-то руки не доходят, времени и мотивации не хватает. И сам мейкер поднадоел, открываю его раз в месяц - скриптики для недоигры пописать, дабы мозги плесенью не обрастали.
А по поводу СП3 не знаю, кому оно будет нужно? Большая часть сообщества сейчас работает в VX Ace (даже ветераны мейкерства на него перебрались), который, я считаю, сильно ограничивает возможности и фантазию мейкеристов (кривой системой маппинга, слоями и чарсетами), и, на котором, сложно будет реализовать качество исполнения роликов, достигнутое в СП1/СП2, а, собственно, на XP никто работать не захочет, мне так кажется. Но это не главная проблема.
Главное это то, что нужно полностью пересмотреть условия конкурса, ибо не контролируемый сюжет всегда будет скатываться в "сон собаки" или "сон внутри сна посреди сна". А также, никуда не делся фактор ЛНь, который загубил немало проектов. В случае с СП2, он проявлялся в продлении до бесконечности сроков выполнения эпизодов участниками, и в целом в отсутствии организованности. Я, как организатор, пытался предпринять неумелые попытки борьбы с этим, даже предлагал свою помощь участникам, для завершения эпизодов в срок, но ничего путного не вышло.
В итоге имеем то, что имеем. Выполнение эпизода по месяцу и более, и криво вставленные двери...
вместо Это больше всего меня огорчало.))
Если всё же кто-то решится начать СП3, могу посоветовать заранее подготовить набор тайлсетов и чарсетов (темплейт/болванчика чара обязательно) в едином стиле, на который участники бы ориентировались. А ещё такая идея есть: в конце хода/эпизода участник предлагает несколько вариантов развития сюжета для следующего эпизода, что-то вроде выбора: «Пойти налево» или «Пойти направо». А следующий участник выбирает вариант и развивает его. Но это вряд ли поможет от "сна внутри сна") Как-то так.
Когда начнется - я буду ходить одним из последних, ибо я хочу задействовать большинство из элементов истории других людей
1. Я думаю, ХР-шников вполне достаточно. А у остальных он стоит.
2. Нужно проверить принцип "закон суров, но он - закон": не уложился в срок - автоматом ход у другого. Ни часом больше, ни под каким видом.
3. Интересная концепция, но без снов и сновидений. Реальность. Материальность.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки