Давно нужно было закрыть и забыть.
Хотя, я надеялся когда-нибудь вернуться к проекту, и самостоятельно завершить историю за 3 эпизода продолжительностью по 2-3 минуты каждый. Сценарий для них был почти полностью написан ещё в 2013 году, да и графика частично подготовлена. Но всё как-то руки не доходят, времени и мотивации не хватает. И сам мейкер поднадоел, открываю его раз в месяц - скриптики для недоигры пописать, дабы мозги плесенью не обрастали.
А по поводу СП3 не знаю, кому оно будет нужно? Большая часть сообщества сейчас работает в VX Ace (даже ветераны мейкерства на него перебрались), который, я считаю, сильно ограничивает возможности и фантазию мейкеристов (кривой системой маппинга, слоями и чарсетами), и, на котором, сложно будет реализовать качество исполнения роликов, достигнутое в СП1/СП2, а, собственно, на XP никто работать не захочет, мне так кажется. Но это не главная проблема.
Главное это то, что нужно полностью пересмотреть условия конкурса, ибо не контролируемый сюжет всегда будет скатываться в "сон собаки" или "сон внутри сна посреди сна". А также, никуда не делся фактор ЛНь, который загубил немало проектов. В случае с СП2, он проявлялся в продлении до бесконечности сроков выполнения эпизодов участниками, и в целом в отсутствии организованности. Я, как организатор, пытался предпринять неумелые попытки борьбы с этим, даже предлагал свою помощь участникам, для завершения эпизодов в срок, но ничего путного не вышло.
В итоге имеем то, что имеем. Выполнение эпизода по месяцу и более, и криво вставленные двери...
вместо
Это больше всего меня огорчало.))
Если всё же кто-то решится начать СП3, могу посоветовать заранее подготовить набор тайлсетов и чарсетов (темплейт/болванчика чара обязательно) в едином стиле, на который участники бы ориентировались. А ещё такая идея есть: в конце хода/эпизода участник предлагает несколько вариантов развития сюжета для следующего эпизода, что-то вроде выбора: «Пойти налево» или «Пойти направо». А следующий участник выбирает вариант и развивает его. Но это вряд ли поможет от "сна внутри сна") Как-то так.







вместо
Это больше всего меня огорчало.))
Ответить с цитированием


Социальные закладки