Я просто хочу уточнить какую цель мы ставим. Если это сделать так чтобы ReDS был счастлив, то так не годиться.
Мне конечно было очень удобно взять все что навертела Инь и развить это дальше, связав с предыдущими вещами. Надо также уважать тех кто берет эстафету. Если оставить ему совершенно неподъемное наследие - то и процесс будет либо затягиваться, либо идти под нож.
И да, идеи нам не нужны. Нужна просто база, понятное дело что понимающие Мэйкеристы бросать XP не станут, затем нужен толчок и внятная команда к действию.
Модули конечно действенно, но теряется общность такого проекта. Это все равно что сдлеать несколько разных историй и соединить общим названием. Да и была уже такая вещь, называлась Ночью Кошмаров.
Фишка то была в том чтобы ткань одну историю. Либо просто брать и ставить четкие команды - никаких флэшбэков. К примеру.