Я, честно говоря, уже утал от этих перепалок.
Отправил, если несложно доведи до ума проходимость - у меня не вышло.
Неее, проходимость буду доводить до ума, если вставлю в игру.
К конкурсным работам я честно обещал не прикасаться, иначе какой это конкурс: борьба левой лапы с правой?...
Продлеваю прием работ до десятого.
Причина: до того я буду слишком пьяный, чтоб что-либо оценить...
Что у трезвого в голове, у пьяного в посту... ))
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
А что кроме меня и Валеры никто не участвует? Так-то задание довольно интересное ведь. Единственное я считаю ,что Дэвид должен был сам настройитб тайлсет, но теперь ладно.
Ник, я дико криво настраиваю проходимости. Это раз. Проходимости зависят от самих карт, а я не хотел диктовать свои условия, это два...
Ну и чтоб был парпметр для сравнения, это три...
Дорогие товарищи! В проходимостях абсолютно нет ничего сложного. Давайте, туториал что ли сделаем? Если есть вопросы - давайте сюда. Маппинг все же...
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
У меня почему-то тайлсет полностью не входил в настройках проходимости - был обрезан справа. Да и терпежу, если честно не хватило все довести до ума.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки