Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 230

Тема: Конкурсная игра "Совместное повествование"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Sketch
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.07.2009
    Сообщений
    55
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Не понравилооооось, ожидал чего-то великого и интересного. В итоге - сплошная, не качественно поданая писанина. Я опечален.

    "Мы узнаём, что мы не выходили из виртуального мира, а всё ещё находимся в нём (двойное погружение, всем смотреть фильм "Начало")."

    чё?
    Последний раз редактировалось Sketch; 24.12.2010 в 15:24.

  2. #2

    По умолчанию

    Вывод... надо делать второй конкурс...
    А ща как меня пошлют на все 8 сторон, если учитывать движения в мейкере по изометрии...
    Блин, меня это все проперло как будь то жду новой серии аниме, пока еще не дропнул его...
    Давай, мангака, решай судьбу вселенной своим изящным движением кисти...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  3. #3
    Пользователь Аватар для Sketch
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.07.2009
    Сообщений
    55
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ™Porshe Посмотреть сообщение
    Блин, меня это все проперло как будь то жду новой серии аниме, пока еще не дропнул его...
    Согласен. Всё как в аниме. Даже филлеры выскакивающие в самый захватывающий момент.

    По новой провести конкурс, всего-то делов. Ввести только чотко установленные временные рамки, и
    Последний раз редактировалось Sketch; 24.12.2010 в 15:52.

  4. #4
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вывод... надо делать второй конкурс...
    А ща как меня пошлют на все 8 сторон, если учитывать движения в мейкере по изометрии...
    Блин, меня это все проперло как будь то жду новой серии аниме, пока еще не дропнул его...
    Давай, мангака, решай судьбу вселенной своим изящным движением кисти...
    Хм... Есть вариант, но не знаю, понравится ли он вам.

  5. #5
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yin Посмотреть сообщение
    Хм... Есть вариант, но не знаю, понравится ли он вам.
    Не узнаешь, пока не расскажешь!

    И давайте оставлять отзывы по всем ходам и игре в целом)))
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

  6. #6
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Задумка была, конечно, погуще... Хотелось сделать прежде всего центральную сцену боя, с анимацией на пикчах с обоих сторон, со сменой монстров, с героическими моментами... с роботами обязательно. От всего этого осталась одна анимация на прозрачном мальчике, которая сперва к нему отношения никакого не имела, а была просто "перечнем движений" в связке. Подкосил идею сперва лимит времени, в который я никак не помещался, а потом тот странный ступор действия. Выяснил я, в чем была проблема. Есть такая опция в ХР - завершить движение, опция полезная, но тянет на себя одеяло командования процессом... А когда там есть еще кому командовать, наступает момент истины - клинч.. Да, еще хотел озвучить партию Рики Говорилкой, но почему-то именно вчера Говорилка отговорила... Перегружать придется. Кстати, в МР3 при 32Кгц две фразы весят всего 50кб. Вот необработанные две
    http://webfile.ru/5004926
    Что еще сказать? Все анимации и магии пришлось создавать или редактировать заново. Две даже взял из Рейда. Вообще - очень понравилось анимировать. Теперь боевка будет именно на пикчах.
    1. Для Порше.
    В такой мелкой вещи достаточно намеков. Это про ведьму. Про анимацию Тахо ничего не знаю - вырезал из листа и собирал сам, вихри, звуки и крики - тоже мои. Именно это больше всего и нравилось делать. На счет "неподходящих под дизайн объектов" - вот это я не понял. Наборы графики готовые, стильные. Кое-что не вошло. Кстати, везде тебя именно Порше зовут. Чего не понравилось?
    2. Для Sketch
    Возможно к 5 ходу мы и вышли из виртуального мира, но... чтобы спастись, нужно было вновь в него вернуться. Тем более речь идет о "смешанном пространстве". Что? Его еще в фильмах не было? Вот теперь будет, я его открыл.
    Там реальность и виртуальность наслаиваются друг на друга, перемешано все так, что для нас не заметно, но по косвенным оценкам можно понять - доверять видимости или нет. Даже если она "материальна".
    3. Юмор, я думаю, не навредил.

    P.S. Порше, я даже не знаю о чем ты.

    PP.S. У меня все диалоги в рамке. Это ваш скрипт видимо напортил.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #7
    Пользователь Аватар для Sketch
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.07.2009
    Сообщений
    55
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    2. Для Sketch
    Возможно к 5 ходу мы и вышли из виртуального мира, но... чтобы спастись, нужно было вновь в него вернуться. Тем более речь идет о "смешанном пространстве". Что? Его еще в фильмах не было? Вот теперь будет, я его открыл.
    А как скудофантасту, такому как йа, представить момент "вышли из виртуального мира" ? Неужели такая проблема продолжить мысль предыдущего хода? Чтобы была целосность истории. Чтобы была связь. Чтобы узнали, чо за тёла на стуле. Чтобы узнали, чо за на и с чем едят..
    2)почему скин с сиськами - порше, а без сисек - тонита?

  8. #8

    По умолчанию

    © Хм... Есть вариант, но не знаю, понравится ли он вам.
    - Ну если это будет на XP...
    Вполне возможно, что я буду участвовать...
    Хотя черт его знает... я всегда делал проекты по 3-4 месяца... при том не разу так и не выпустив не одного такого, какого хотелось бы...
    Ай тчерт, мне надо приниматься дальше рисовать анимацию, а то потеряю уверенность в самом себе... мне всегда так говорил сэнсэй... © Крепись, верь в православно, прорвешься полчаса...

    © Надо преуспеть в своей задаче и... мы будем знать, что она то, что намного ближе к тому, чтобы быть тогда...

  9. #9
    Бывалый Аватар для Yin
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.09.2010
    Сообщений
    742
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, я вспомнила идею Альфонса Элрика относительно сериала на базе 1-шотов, который он собрался сделать, но видимо, забросил (хотя может и нет). Почему бы не попробовать сделать тоже самое, но уже всей командой?

    Принцип заключается уже в чётко ограниченном сюжете и персонажах, но при этом даёт возможность авторам выкрутиться и проявить фантазию, как им хочется.

    Какова вам идея?

  10. #10
    Познающий Аватар для Space
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    382
    Репутация: 18 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yin Посмотреть сообщение
    Принцип заключается уже в чётко ограниченном сюжете и персонажах, но при этом даёт возможность авторам выкрутиться и проявить фантазию, как им хочется.

    Какова вам идея?
    Всё зависит от ограничений, чем жестче ограничение, тем менее интересно! Например, захочу завертеть сюжет об космическом пирате... но кому-то интереснее рассказать о эльфах в землях Ульдемора... Т.е., чем больше ограничения, тем индивидуальнее проявляется интерес к данной теме! Это я говорю к тому, что мне так же интересно продолжить игру, но развить её нужно в правильном направление.

    Сейчас мною подготавливаются обновленные правила данного конкурса. И идея с заранее оговорённом сюжетом и характерами героев навеяна достаточно давно, теперь главное правильно её преподнести, дабы не отпугнуть участников, и не ограничить творческий порыв авторов новых ходов.
    Спойлер Творения моих рук:

    Angel Beats - первая проба на Мейкере - 4.20 МБ
    Space Scene - ролик на конкурс ФМР'2010 (Нейтральная полоса) - 15.6 МБ
    Naomi-chan - ролик на конкурс "Предпраздничный конкурс музыкальных проектов" (Светлая зона) - 4.63 МБ

Страница 20 из 23 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Конкурсная игра "Совместное повествование"