Ну а я, что? Я сразу предложил на выбор, помимо прочего, космический корабль и автомобиль - как вариант путешествий на колесах. Но по поводу космического корабля такой вопрос: что делать, если следующий автор увел корабль к другой планете или к другой звезде? Кто-то останется разрабатывать начатую им планету, а остальные полетят дальше? Не разобьется ли игра на несколько создаваемых планет-миров не связанных друг с другом ни сюжетно, никак? Нет, я не против такой системы... Но что она реально даст? Тогда видимо нужно что-то связывающее эти миры... какая-то сюжетная фишка или идея...
Мне-то ближе ХР в любых вариантах. Я упомянул Ейс как самый популярный сейчас. Есть желающий на ХР делать?
Постройка корабля - хорошая идея. Собственно, это тот же начальный город с пристройками локаций по мере необходимости, только в виде корабля. По сравнению с обычным деревянным у космического преимущество - у него нет заданной формы, можно модульно собирать какой угодно, вплоть до Стартрековкого или Люксора...
Герой вполне может быть путешественником, исследователем, а так же: искателем приключений, космическим пиратом, контрабандистом, блюстителем космического порядка, собирателем артефактов. Или же - всем этим вместе, в зависимости от того, в какой звездной системе он находится...
На счет путешествий во времени я бы обождал...
Итак на повестке дня: Ейс или ХР?
Социальные закладки