Я не пойму, о чем вы опять спорите?
1 ход - индивидуальный, узконаправленный, замануха, как кто-то любит говорить... Чего там странного, я не понимаю, учитывая, каких делов наделали Симфонии, варпы и сами люди... Люди использовали варп, чтобы сделать черт знает что... об этом говорит сам ученый.
2 - продолжение первого
3 - начало, собственно, понимания что произошло. Все логично.
Не надо самим себе создавать проблемы. Не надо все досконально объяснять. Тайна должна сохраняться. Иначе не будет интересно.
А ходы каждый делает по-своему, индивидуально и с этим надо смириться. Для первой игры все в норме. Если я сейчас сделаю ход, я такого наворочу...
А вот главное вы игнорируете. Вы продолжаете делать в темную, потому и такой результат. Хуже то, что люди ждут этот ход, не могут делать параллельно, а потом начинают спорить о нестыковках. Куда это годится?

Я возьму и тоже поспорю:
1. Зачем нужен космический корабль, когда на нем некуда летать? Станция-спутник и так пролетает над всей планетой и имеет челноки.
2. Я думаю, что на планете с таким мутагеном, люди давно должны стать мутантами. Не понятно с чем герои борются, когда вся планета - аномалия, и за тысячи лет жизни к ней должны привыкнуть и не замечать.
3. Что экзо-планета дает сюжету? Чем она особенна? Как влияет на игровой процесс? Для игры - это самая обычная планета для исследований, не более. Будь она хоть в виде куба. Зачем такой размер? Мы, что, пешком по ней будем ходить? Все равно - перелет в любую точку будет занимать мгновенья. Пусть планета с астероид, пусть - с целую галактику - все равно игра идет по точкам исследования, а их можно в одном дворе натыкать сколько угодно.