Показано с 1 по 10 из 856

Тема: Обсуждение ФИ-12

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Что в системе ход=день плохого и хорошего?
    1. Передача заданий.
    Я сходил в лес, добыл дров, принес, а за деньгами - завтра. Другой игрок должен выкроить время, чтобы с утра забрать деньги. Попросили посторожить ночью табун ( ночное ), сейв - в поле ночью. Следующий начинает с ночи продолжая сторожить табун.
    2. Встает вопрос о времени в игре. Ставить ли таймер или не стоит? Я думаю не надо.
    3. Задача ходящего знать предыдущие ходы как свой.
    4. Случайные или периодические события.
    По пятницам приезжает торговец редкостями. Пропустил - игра может встать на неделю, придется доделывать.
    В ночь со среды на четверг загорится мельница ( объявляется мной после хода за среду ). Делающий четверг начинает ход с ночной тревоги и тушением пожара ( взял ведро, добежал к бочке с водой, отнес ).
    5. Обыденные события ходящий не декларирует. Но всякие идеи выходящие за круг обыденного - обязательно. особенно те, что появляются в процессе делания.
    6. Уровень аномальности.
    Я объявляю, что два дня уровень аномалий низкий - значит ничего такого не будет замечено в этот ход.
    Если средний - игрок может придумать таинственные и пугающие явления.
    Высокий - понятно... горшки на заборе поют на разные голоса, из барского дома раздается шум и музыка, на кладбище...
    В общем, надо попробовать. Только не перебарщивать с фантазией ( в первое время ) и не отсылать героев за семь верст киселя хлебать.
    7. Играть можно любым жителем деревни. Так же можно и нужно по очереди - несколькими.
    8. Следить за длительностью хода. Он должен длиться 10 - 20 минут игрового времени.
    9. Смена героя в процессе хода.
    Вы доводите героя до его ивента ( или ставите там ивент, выключив в другом месте ) и переноситесь к ивенту другого героя. Прямо из этого ивента другой герой начинает действовать. Не забывайте выставить оставленным героям дежурную фразу.

    Первый ход Анхеля у нас есть. Предлагаю кому-то вывести героя из дома или еще побродить, вдруг что-то найдется особенное?

    1 - 2 ход - аномалия высокая.
    Понедельник, 1 число месяца.

    Кто сделает деревню по всем правилам? Нужны: рынок, дом старосты, в стороне - проход к барскому дому, мельнице и дорога к городу.
    Последний раз редактировалось Валера; 15.10.2012 в 21:46.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Обсуждение ФИ-12