Цитата Сообщение от Anxel Посмотреть сообщение
Ну само собой, что домики нпсов тоже будут =) Я имел в виду, что если новый игрок присоединяется, то строит отдельно себе дом, а не селится в чьем-то. Таким образом сама деревня будет расширяться, а в будущем (например, если кто-то будет отыгрывать главу деревни), то она перерастет в город. Пыльные дорожки превратятся в каменные тротуары, деревянные дома обзаведутся каменной облицовкой и т.д. и т.п. Ну вы поняли. Получается, что игра как бы будет разделена на две части: 1-я часть - это симулятор жизни, 2-я часть - непосредственно движение сюжета, который будет завязан, как я понял, всё на том же доме и кладбище с помощью аномалий. Вполне годно и интересно. Только пока я вижу одну проблему - это тайлсеты. Нужны такие тайлсеты, которые "на все случаи жизни", чтобы можно было быстро и качественно сооружать локации, особо над ними не заморачиваясь, т.к. основное внимание надо будет уделять симулятору и непосредственно сюжету.
Полностью согласен.
А вместо тайлсетов для новых домов ( новоселов ) можно использовать ивентовые дома ( целиковые ).

Для маленькой деревни делать портовую локацию... Пусть река будет, пусть корабли ходят, но пока в основном мимо, к городку.