
Сообщение от
Валера
Речка должна быть - заливные луга, свежая вода... а вот пороги или мели пока не позволяют судам с большой осадкой до деревни добираться. Но небольшие суда после дождей добираются.
Проект правил игры ФИ-12/2 "Страхи по селу Н."
1. Каждый может занять пустой дом или построить на пустом месте новый, обустроить его и жить в согласии с местными законами.
2. Поселяется один герой в расчете на будущую семью, наделяется рабочей специальностью и трудится по своей специальности зарабатывая на хлеб насущный. ( если ты парикмахер, сиди и жди, когда придет посетитель, а он придет, ибо только после парикмахера местные девы на тебя обратят внимание - выбирая профессию думай головой ).
3. Один ход равен игровому дню деревни ( точнее - суткам ). Ход длится в пределах 10-20 минут игрового времени.
4. За время хода игрок может играть своими и другими персонажами деревни ( игротскими - по договоренности ). Сперва у игрока один герой. Когда игрок покажет свое мастерство выживания в деревне - женим или выдадим замуж. Мастерство сюжетное должно подкрепляться правильным манипулированием ивентами.
5. В зависимости от мастерства, игрок может просто отыграть за своего героя и на том закончить ход. Но он может взять свободного непися и придумать сюжет с ним. Если же аномальность*** дня повышенная, ход может включать чудеса и хоррор. Надо только понимать, что реализм - главное требование к ходу.
6. Игрок сам придумывает о чем и как он говорит с другими жителями, чем занимается, на что живет. Главное условие жизни - персонаж должен поесть хотя бы один раз в день. ( Герой может вскопать огород, купить мешок картошки, посадить и потом раз в неделю "выкапывать" несколько обедов. Так же, он может эту картошку продать на рынке ( сдав торговцу овощами ) и получить деньги, на которые купит что-то еще: семена капусты, бочку для полива, мебель для дома или бусы для какой-нибудь милашки )) В отсутствии игрока ( ходят другие ), его перс будет питаться этой картошкой, если же нет - умрет с голоду.
7. Во всем этом нет ничего сложного, если вы вживетесь в персонажа и его быт - как бы это было на самом деле. Это относится и к поведению героя и неписей. Средневековье - время предрассудков, грубых и прямых натур. Если вы одеты как бродяга, к вам и отношение должно быть как к босяку. Первым делом купите себе приличный гардероб, а потом заводите деловые отношения с состоятельными гражданами ( и их дочерьми )). Кто это не поймет, останется вечным бобылем.
8. Если ваш ход не содержит ничего, кроме обыденных, повседневных сюжетов, можете ( при известной сноровке ) делать его спокойно. ( О том, что вы хотите, лучше для себя записать заранее на бумаге, а не ковырять в носу, когда ваш ход ). Если же ход содержит нечто выходящее за рамки обыденного или затрагивающее интересы других игроков, об этом нужно сразу объявить в теме игры на форуме. Точно так же это обязаны делать все.
9.*** Аномальность.
Суть игры не только в симуляции жизни деревни, а в страхе и ужасе, который исходит от старого барского Дома и его филиала - кладбища. В дни со средней и, особенно, высокой аномальностью нужно проявить все ваше воображение и мастерство, чтобы ужас проникал в черствые сердца играющих. Высокая аномальность связана с фазами местной темной луны - раз в 13 дней, в ее полнолуние и весь ужас в гости к нам. Среднюю аномальность я буду объявлять к канун ее появления.
10. Случайный и циклические события.
В определенный день недели будет что-то происходить, например, приезжать торговец редкостями. Он будет занимать свое место на рынке. В другие дни его не будет. Попросите того, кто делает ход в этот день, взять вашего героя, отвести на рынок и купить что вам надо.
Случайные события будут придумываться отдельно и подсовываться тем, кто способен их воплотить. Например: объявляется, что в ночь со среды на четверг загорится мельница. Игрок должен будет изобразить пожар и принять посильное участие в тушении ( своим персом или неписями ). Если мельницу не отстоять, в магазине хлеба не будет ( придется всем сажать картошку, пока мельник не отстроит новую )).
Заезжий парикмахер сильно повышает ваши шансы у местных дам.
11. Учтите, все отношения с жителями придумываете вы сами. Если вам помогут, то только советом. Относитесь серьезно к этому делу. Критерий - реалистичность. Каждая удачная сценка, разговор повышают ваши шансы стать уважаемым жителем города ( уважаемые могут получить субсидии от старосты на многие ваши прожекты, на пополнение семейства, на новую мебель и т.п. )
Социальные закладки