А так, я возьму на себя ответственность, и в кратце попытаюсь изложить концепцию Валеры, и концепцию того что я ему предлагал.
Концепт Валеры:
Реалистичность(голод, усталость), все герои начинают с нуля, все герои должны выживать(зарабатывать на хлеб и кров), за все активные действия начисляется мистическая экспа(начисляет ее Валера, и бонусы которые она дает определяет тоже он), так же доступен выбор професий, когда герой поднимется до определенного уровня можно начинать исследовать мир(думаю на это ушло бы месяц в игровых днях), или женится/выйти замуж(а вот на этом Валера просто настаивал с самого начала обсуждений, странно вообщем). Так же он предлагал делать дни аномалий(когда они, определяет Валера). И все все должны четко следовать этим правилам. На мой взгляд, мы получим игру, в которой есть выбор кем играть, но все будет одинаково(Валера не согласен). Это в кратце(по просьбе Фокса, учусь излагать мысли коротко^_^).
Мой концепт:
Четко оговорены место действия, и основные элементы(крафт, профессии), а после свобода... Каждый(тот кто делает ход) создает себе какого он хочет героя(в рамках розумного) и им отыгрывает его взгляд на все что происходит в мире. Единственное ограничение: действия и события должны отталкиватся от того что было до него, и не противоречить ему).
Как это будет выглядеть:
Новая игра=> выбор дневника(дневник еХе[я делаю сюжет в жанре адвенч рпг], дневник Анхель[делает сюжет в стиле хоррор], дневник Солида[делает ход в жанре дарк фентези], и так далее=> выбор дня в котором происходило событие(ходы делаются покругу, пока все учасники не отходили- идет первый день)=> после вы играете в выбраный сюжет.
Таким образом, в одном мире сплетаются самые различные жанры и предпочтения.