Плохо! Плохо!:  0
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 98

Тема: Дневники Разработчика

  1. #31
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дневники Разработчика.
    #16
    Правило трех концовок

    Концовки в игре, хоть и официально разделены на плохую, среднюю и хорошую, с сюжетной точки зрения таковыми являться не будут. Каждая из них - это отдельный финал более-менее одинаково плохой/хороший по отношению к другим финалам.

    С технической точки зрения, каждое игровое действие (в некоторых случаях - без действие) добавляет очков в скрытый, от глаз игрока, пул. Пулов несколько - для основного сюжета, для второстепенных квестов и для боев. От количества очков в каждой категории зависит какую из концовок увидит Игрок. Плюс, есть отдельные события, которые требуются для получения той или иной концовки.

    На этих очках завязаны некоторые игровые фишки, такие как, например, система достижений, но о них я расскажу в другой раз.

    Прошу заметить, что Дневники Разработчика берут этакий отпуск - до первой недели августа. Это не значит, что в июле не будет новых записей об игре - буду выложены новые скриншоты, информация по бета-тесту и многое другое. Автор (я, стало быть) пользуется всеми услугами лета и за компьютером проводит несколько меньше времени, чем обычно.

    Спасибо вам за проявленный интерес к проекту)
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #32
    Создатель Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    10,095
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 108 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По скорее бы второе августа, охота дальше почитать.

  3. #33
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дневники Разработчика.
    № 17
    Древо Умений
    Все время создани этого проекта, я раздумывал какая система развития подойдет сюда лучше. В качестве возможных вариантов рассматривались стандартные системы rmvx (получил уровень - выучил умения), системы без уровней и опыта (навыки росли по мере использования), системы сфер и экипировки, дарующей персонажу умения, но в итоге выбор пал на систему, аналогичную системам MMORPG - систему Древа Умений. Для тех, кто в онлайновых играх ночи не просиживал, в качестве примера подобной системы могут выступить Diablo II или недавний Dragon Age.


    Work In Progress

    Система работает таким образом - при каждом получении уровня, персонажу, помимо стандартных повыешний характеристик, выдают еще и очки умений (далее - оу). Очки умений можно и нужно тратить на изучение умений в Древе умений, которое в Revolution Renaissance, делится на три разных равных части - физическую (сила), магическую (дух) и... ммм... еще одну физическую (ловкость). Изучение умений идет сверху вниз и, как видно на скриншоте, изучение одних умений, ведет к доступу к другим. При открытии новых умений, старые не устаревают - их можно (и нужно) продолжать покачивать, для их улучшения. Простой огненный шар 1-ого уровня и, не менее. простой огненный шар 10-ого разительно отличаются по наносимому врагам урону. Кроме того, каждое умение имеет свой level cap (ограничение по максимальному уровню) - большинство умений прокачивается до 10 уровня, чуть меньшее количество только до 5-ого и, уж совсем ничтожное количество имеет один единственный уровень прокачки (совсем уж эпические умения, хотя есть и исключения). Прокачать все умения до максимального уровня не получится.

    Количество умений еще точно не определено, увеличивается/уменьшается каждый день из-за тестирования и баланса, но ориентировочное количество умений ~ 45-60.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  4. #34
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дневники Разработчика
    № 18
    Живые NPC

    Приготовьтесь, сейчас будет достаточно эпическая и, при всем этом, короткая запись в дневниках.

    Разве вам не надоело в каждой RPG встречать персонажей, которое при попытке заговорить с ними выдают одно и тоже? "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", одно и тоже круг за кругом.

    В Revolution Renaissance такого не случается - каждый новый диалог с NPC строится по-разному - новые темы для разговора есть всегда, вы ни разу не услышите от NPC повторения старых фраз (окей, если говорить с одним и тем же NPC часами, то он начнет повторяться). Более того, у КАЖДОГО (КАЖДОГО!) NPC-персонажа в игре есть свое собственное мнение о вашем персонаже. Будете грубить продавцу - останетесь без нового оружия, будете вежливы - получите скидку, будете грубы с случайным прохожим - лишитесь возможности получить очередной квест, будете вежливы - эту возможность получите (возможны и обратные ситуации).

    Подобное значительно увеличивает интерактивность NPC и реплейабилити, при, на удивление, достаточно простой реализации.

    Бум Шакалака!
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  5. #35
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В Revolution Renaissance такого не случается - каждый новый диалог с NPC строится по-разному - новые темы для разговора есть всегда, вы ни разу не услышите от NPC повторения старых фраз (окей, если говорить с одним и тем же NPC часами, то он начнет повторяться). Более того, у КАЖДОГО (КАЖДОГО!) NPC-персонажа в игре есть свое собственное мнение о вашем персонаже.
    Чёрт, я действительно опоздал с реализацией подобной идеи на практике. А ведь она у меня так давно была реализована...
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  6. #36
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Чёрт, я действительно опоздал с реализацией подобной идеи на практике. А ведь она у меня так давно была реализована...
    я не понял)
    Почему опоздал, если идея УЖЕ реализована?
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  7. #37

    По умолчанию

    Очень интересный проект и приятное оформление процесса разработки. Успехов автору Буду ждать беты.

  8. #38
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    я не понял)
    Почему опоздал, если идея УЖЕ реализована?
    Потому что я использую подобное у себя в проекте, но я уверен, что сделать его в ближайшие годы я не смогу. Поэтому и считаю, что опоздал.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  9. #39
    Пользователь Аватар для Бастард
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50
    Репутация: 6 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Прочитал все записи залпом. Проект чертовски интригует!
    С нетерпением буду ждать выхода игры.
    Автору желаю удачи!

  10. #40
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дневники Разработчика
    № 19
    По цветам

    Совсем маленькое обновление сегодня - крутизну того или иного оружия можно выявить не только по характеристикам, но и по тому цвету, которым написано его название в инвентаре. С цветами я, пока что, не определился, но, скорее всего будет как в World Of Warcraft. Т.е. если написано зеленым - то это распространенная магическая штука (может, местный кузнец поставил на поток магические топоры), а если фиолетовым - то это единственный экземпляр (меч какого-нибудь, бога, например).

    Кроме того, есть задумки сделать, чтобы экипировка собиралась в наборы (меч короля драконов, доспехи короля драконов, тапки короля драконов - названия от балды) и давала определенные бонусы, в случае экипировки полного набора, но в игре, где боевые действия не на первом месте, подобное скорее излишество. Как думаете?
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дневники Разработчика