Дневники Разработчика.
#16 Правило трех концовок
Концовки в игре, хоть и официально разделены на плохую, среднюю и хорошую, с сюжетной точки зрения таковыми являться не будут. Каждая из них - это отдельный финал более-менее одинаково плохой/хороший по отношению к другим финалам.
С технической точки зрения, каждое игровое действие (в некоторых случаях - без действие) добавляет очков в скрытый, от глаз игрока, пул. Пулов несколько - для основного сюжета, для второстепенных квестов и для боев. От количества очков в каждой категории зависит какую из концовок увидит Игрок. Плюс, есть отдельные события, которые требуются для получения той или иной концовки.
На этих очках завязаны некоторые игровые фишки, такие как, например, система достижений, но о них я расскажу в другой раз.
Прошу заметить, что Дневники Разработчика берут этакий отпуск - до первой недели августа. Это не значит, что в июле не будет новых записей об игре - буду выложены новые скриншоты, информация по бета-тесту и многое другое. Автор (я, стало быть) пользуется всеми услугами лета и за компьютером проводит несколько меньше времени, чем обычно.
Спасибо вам за проявленный интерес к проекту)
Социальные закладки