Во-первых, спасибо за отзыв и критику. Поставил бы плюсик, но мне плюсалку и минусалку по-ходу отломали, поэтому говорю спасибо так)
Какой именно?
Есть идеи (для конкурсов). Имя - для идентификации, при составлении результатов.
Заменить чем-то или просто убрать?
Это в сюжете основной игры объясняется. Если коротко - it's magic, поэтому и входа не было. Выход с этажа тоже не лестница, а портал.
Лажанулся. Исправлю. Изначально было "никто не позаботится о твоем теле и душе".
Так и задумано.
Не понял сути претензии. У воина вооружение и магия - все сплошь ближнего боя. Разворачиваться на месте можно при зажатом ctrl не тратя ход (враги не двигаются в этот момент).
Если бы ты дошел до, упоминаемого тобою позже, второго уровня, то заметил бы, что "оскорбительны" только низшие статусы.
В демо купирована статистика - в обычном режиме выдают количество убитых монстров, количество золота, время игры - от сочетания которых зависит пароль для наград. Убрано это, в первую очередь, что в одной из скайп-конференций пара пользователей призналась, что крякнет архив с игрой и спокойно посмотрит все эти пароли. Теперь пароли генерятся случайным образом, а значит здесь и сейчас - бесполезны, так как в релизе работать не будут из-за своей случайно сгенеренной природы.
Есть баланс. И есть такое слово - тактика. Можно, например, позволить взять себя в круг, а потом ударить стеной огня по всем окружившим тебя врагам. Ап - ДЕВЯТЬ (это, если совсем-совсем окружат) врагов долой - и это магия первого уровня, между прочим. Очевидно, что тут напролом переть нельзя - сам подтвердил. В упоминаемом тобой Адоме, кстати, тоже. Баланс.
Прошу прощения, у всех читающих эту тему, за очевидный раскрытый прием.
Так и задумано. Вся магия (за исключением бьющей по площадям) анимируется только при попадании в цель.
Так и задумано. Плюс ответ на вопрос номер девять.
Нельзя.
Резонно. Исправлю.
Неправда.
Так и задумано. И еще ответ на вопрос номер девять.
ответ на вопрос номер девять. А содержимое сундуков генерится случайно.
Предполагается, что будет доступен не один класс. Предметы в сундуках генерируются случайно и от класса игрока не зависят.
Так и должно быть. Чтобы первый замастерить - нужно достаточно много времени, хотя у тебя вот быстро получилось.
Спасибо за отзыв еще раз.
Desperate Egoist, тебе тоже спасибо)





Ответить с цитированием

Социальные закладки