Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
До этого не читал комментарии на форуме других.
1. Титульник мне понравился.
Спасибо.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
2. Имя на английской, хотелось бы на русском.
Это стандартная "введите имя персонажа" часть VX. Заменю.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
3. Невидимые в окне написание имени строчки.
см. предыдущий пункт.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
4. Не сориентировался на что бить, убили.
в начале игры объясняют управление.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
5. Начинаешь в разных местах, это мне нравиться. Последующие прохождения будут различаться.
Спасибо. Так и задумано.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
6. Меню, бесит это пустое окно стандартное для vx. Убери лучше смотреться будет, просто сделай командное меню по больше.
Не понял, о каком пустом окне речь.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
7. В опциях пустая строчка. Не знаю может ты туда что не будь вставишь, пока выглядит страно.
Так и должно быть.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
8. При начале кадр видно персонажа и хэлсы, затемни.
Ок. Исправлю.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
9. Судя из дневников я понял что в башне будет один человек, тогда стоит убрать выбор когда пунк дерево умений.
Ок. Исправлю.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
10.Что-то курсор плохо видно, сливается или его там нету в умениях.
Он там есть - его просто плохо видно. Vincent DeLacroix уже это отметил. Вот она - польза фидбэка (отзывов) -мне все видно и удобно, а остальным нет. Исправлю.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
11. Система рангов мне нравиться, сам использую похожую.
Спасибо.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
12. Своего первого моба убил со второй попытки, повезло, а потом еще несколько раз умирал пока окончательно не разобрался.
Так и задумано.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
13.Иногда начинаешь в местах где сложный монстр.
См. ответ на предыдущий пункт.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
14.После некоторых попыток игра тупо зависает и вылетает в виндус. Было два раза.
В бета-разделе есть тема с похожей ошибкой, посмотри такая ли ошибка у тебя, пожалуйста.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
15. Когда водишь имя надо сделать кнопку которая сразу бы подтверждала.
Ок.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
16. Как назначить лечения на кнопки? Через меню долго лечиться.
Никак. Так и задумано.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
17. Сложновато, пока монстров мочу но до второго уровня не дожил. Пригодилась бы запись на каждом шагу, как некоторых играх похожих.
Там вообще все десять этажей сохранений не будет, чтобы держать игрока в постоянном напряжении. Это жанр такой.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
18.Я бы посоветовал сделать тебе выбор сложности.
Зачем? Этот режим задуман таким сложным.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
19. Как магию пускать на первом уровне не доступно?
Не уверен, что правильно понял вопрос, но магией можно пользоваться с самого начала игры. В древе магии выбираешь два умения (вначале есть два очка. которые можно потратить), потом в "магии" ставишь магию на горячие клавиши (наведи курсор на нужное умение и нажми 1-6). Далее - используй магию в бою.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
20. Замучал этот начальных вопрос.
Если есть другие идеи, как сделать обучение, которое можно прокрутить - готов выслушать. Спасибо за развернутый отзыв.


Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Пока бродил вывел:
1. Кнопки входа в меню срабатывают только после двух нажатий.
У меня все с одного нажатия выводит. У тебя версия мейкера какая?

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
2. Если появился второй враг - начинай заново.
Неправда. Тактика + умения + экипировка + инвентарь + его величество рандом.

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
3. Длина игры зависит от количества лечилок, а их слишком мало.
На мой взгляд их достаточно. Кроме того лечилки иногда (~40% вероятности) выпадают из поверженных врагов, плюс на уровне в половине случаев есть девочка с крыльями, которая полностью восстанавливает HP/MP полностью (за бабло).

Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
4. На сотом разе, конечно, может сложиться благоприятная ситуация, чтобы просочиться дальше... ну а смысл этого? Тест на терпение?
Валер, это жанр такой - Roguelike (русская википедия). Все, что происходит - происходит по стандартам жанра (как отсутствие возможности сохраниться, например). Я черпал из игры Demon Souls - которя тоже очень сложна сама по себе. В любом случае, спасибо за отзыв и мнение)

Также советую всем еще раз взглянуть на теглайн режима ("Умирать - это весело!") - жанр может понравиться не каждому. Кроме того напомню, что в игре это дополнительный бонусный режим, в сюжетном режиме боев можно избежать вообще и она вообще о другом.