Цитата Сообщение от AvatarOfEnkidu Посмотреть сообщение
Играть понравилось, НО тебе стоит сделать какойнить более быстрый переход для начинания новой игры, и обойтись без оскорблений в сообщениях, т.к када меня зажимают со всех сторон четыре монстра, убивающие с 2х ударов, моей ошибки тут нет
и задалбливает каждый раз имя выбирать
Если тебя зажали 4 монстра - это именно твоя ошибка, так как ты можешь двигаться по диагонали, а если монстров всего 4, то есть куда идти, так как бить можно только вверх, вниз, влево, вправо, а двигаться влево-вниз, вправо-вверх и т.д.
Плюс, Рольф уже говорил, что в можно нарочно давать монстрам себя окружить, а потом вдварить по ним стеной огня - и будет много трупов.
Читайте, уже тему полностью, ребят, я на одни и те же вопросы отвечаю

Более быстрый переход сделал (в релизной версии все будет организованно иначе), ввод имени там тоже другой - прямиком с клавитауры.

Цитата Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Насчет генерации в подземелье. В демки это есть? Самой карты имею виду?
1. Просто первый когда проходил, то та карта одна и та же была. Может мне не везло и в те разы когда другая меня сразу убивали.
2. За второй этаж не чего не могу сказать, потому что я был там один раз всего.
3. Я видел сундуки действительно появлялись, но очень часто в двух местах были сундуки постоянно.

П.с ты вроде говорил, что в демки будет пароль, почему отказался?
Генерация в демке есть - но она очень усеченная, на то это и демка. Есть три карты для первого этажа, на каждой из которых есть
  1. несколько вариантов мест для начала игры (что значит, что игра начинается в разных местах)
  2. несколько вариантов мест для портала на следюущий этаж
  3. несколько мест под сундуки (на каждом из этих, заранее запланированных местах, сундук появляется с ~50% вероятностью, что, очевидно значит, что иногда сундуки будут в одни и тех же местах)
  4. одно место под Фею Лечения (~40% вероятности, что появится)


Содержимое сундуков генерится случайным образом из большого пула предметов, оружия и брони - по вашим образом - будет увеличен процент выпадания Тоников (для лечения) и Чистой Воды (для MP).

Место, с которого начинает игрок и место портала на следующий этаж выбираются независимо друг от друга, что значит новый опыт, даже если карта выбралась одна и та же.

В демке, в отличие от полной версии, НЕ генерятся
  • выбор того, какие именно двери будут закрыты рычагами (в демке - закрыты одни и те же двери)
  • выбор мест, в которых находятся рычаги для открытия дверей (в демке - рычаги, на каждой из трех карт, на одном и том же - для каждой карты - месте)


Через некоторое время, я выложу туториал о том, как это сделано, так как такую замечательную и легкую, по исполнению, возможность по генерации всего и вся - просто грех упускать в ссвоих собственных проектах.

Теперь, касательно паролей (кодов), которые, по изначальному замыслу, должны были даваться по прохождению башни (или после смерти по пути). В одной из конференций, после рассказа об этой возможности, кто-то (не помню, к сожалению кто, сказал, что взломает игру и посмотрит все пароли, а потом введя их - получит все награды. Поэтому - пароли генерятся по определенному алгоритму, прямо внутри игры, чтобы у каждого из вас, игроков, они были разные и работать в пределах одной игры. Из чего следует, что сейчас - пароли вам без надобности, так как и х некуда вводить. да и в релизной версии игры они не будут подходить, в силу своей генерированной природы.

Вроде ответил на все ваши вопросы. Спасибо вам, парни за мнения.