Если тебя зажали 4 монстра - это именно твоя ошибка, так как ты можешь двигаться по диагонали, а если монстров всего 4, то есть куда идти, так как бить можно только вверх, вниз, влево, вправо, а двигаться влево-вниз, вправо-вверх и т.д.
Плюс, Рольф уже говорил, что в можно нарочно давать монстрам себя окружить, а потом вдварить по ним стеной огня - и будет много трупов.
Читайте, уже тему полностью, ребят, я на одни и те же вопросы отвечаю
Более быстрый переход сделал (в релизной версии все будет организованно иначе), ввод имени там тоже другой - прямиком с клавитауры.
Генерация в демке есть - но она очень усеченная, на то это и демка. Есть три карты для первого этажа, на каждой из которых есть
- несколько вариантов мест для начала игры (что значит, что игра начинается в разных местах)
- несколько вариантов мест для портала на следюущий этаж
- несколько мест под сундуки (на каждом из этих, заранее запланированных местах, сундук появляется с ~50% вероятностью, что, очевидно значит, что иногда сундуки будут в одни и тех же местах)
- одно место под Фею Лечения (~40% вероятности, что появится)
Содержимое сундуков генерится случайным образом из большого пула предметов, оружия и брони - по вашим образом - будет увеличен процент выпадания Тоников (для лечения) и Чистой Воды (для MP).
Место, с которого начинает игрок и место портала на следующий этаж выбираются независимо друг от друга, что значит новый опыт, даже если карта выбралась одна и та же.
В демке, в отличие от полной версии, НЕ генерятся
- выбор того, какие именно двери будут закрыты рычагами (в демке - закрыты одни и те же двери)
- выбор мест, в которых находятся рычаги для открытия дверей (в демке - рычаги, на каждой из трех карт, на одном и том же - для каждой карты - месте)
Через некоторое время, я выложу туториал о том, как это сделано, так как такую замечательную и легкую, по исполнению, возможность по генерации всего и вся - просто грех упускать в ссвоих собственных проектах.
Теперь, касательно паролей (кодов), которые, по изначальному замыслу, должны были даваться по прохождению башни (или после смерти по пути). В одной из конференций, после рассказа об этой возможности, кто-то (не помню, к сожалению кто, сказал, что взломает игру и посмотрит все пароли, а потом введя их - получит все награды. Поэтому - пароли генерятся по определенному алгоритму, прямо внутри игры, чтобы у каждого из вас, игроков, они были разные и работать в пределах одной игры. Из чего следует, что сейчас - пароли вам без надобности, так как и х некуда вводить. да и в релизной версии игры они не будут подходить, в силу своей генерированной природы.
Вроде ответил на все ваши вопросы. Спасибо вам, парни за мнения.






Ответить с цитированием

Социальные закладки