На момент старта написания записи до конца 7-ого июня оставалось 20 минут, но Рольф, к этому времени, все еще не открыл доступ в этот раздел простым смертным (). Но Дневники Разработчика - это еще и следование своему собственному плану, так что, если говорилось о том, что первая запись будет тут 7-ого июня, то в назначенный день она тут и появится.

Дневники Разработчика.
#1 Что такое Revolution Renaissance?

Во-первых, Revolution Renaissance - это эксперимент. Эксперимент с мейкером, с жанром jrpg и его штампами, со мной лично и со всеми вами, как будущими игроками.
Во-вторых, Revolution Renaissance - jrpg по виду, сплав crpg и текстовых квестов по механике, плюс большая такая щепотка фирменного bloody'жа.
В-третьих, Revolution Renaissance, в силу своей экспериментальности, заявленной в первом пункте этого списка, это попытка отойти от всех (или почти всех) штампов jrpg.
Раньше как было? Огромный метеорит завис над планетой, а партия разводит ездовых животных и ищет запрятанные во всем мире сокровища. Здесь же - строгие временные рамки, которое давят на вас, на Игрока.
Большая партия искателей приключений разных мастей, жаждущих спасти мир? Нет. Одинокий путник, которому не мир, которому себя бы спасти.
Пошаговые стратегические бои? И снова - нет! У руля механика action rpg - все битвы в реальном времени.
Линейный эпический сюжет? Нелинейный и даже не эпический. Как уже говорилось, какое там спасение мира? Себя бы спасти.

Сюжет и игровые детали (hint! hint! посмотрите название следующей записи Дневника) будут раскрыты позже, а пока, ставший уже классическим, фич-лист:

  • Темный сеттинг с нетрадиционной историей рассказанной в нетрадиционной манере
  • Большое количество часов нелинейных приключений и исследований
  • Несколько уровней сложности
  • Большая кастомизация главного героя и контроль над его развитием
  • Изменяющийся со временем мир - от действий Игрока и независимо от него
  • Три действительно разных концовки
  • 100 достижений для выполнения


Проект практически завершен (осталось доделать несколько локаций).

Вопросы? Комментарии?)