Дневники Разработчика.
#6 Роль Женщины в Истории
Эта запись будет посвящена правительнице Ка... ой-ой-ой, вы же еще не знаете о сеттинге, тогда я лучше напишу о другом. Сюжет игры, помимо всего прочего, построен на том, что девушка главного героя... трпуууу.... стоп, про сюжет тоже пока рано рассказывать.
Лучше поговорим вот о чем - об одной старой новой фишке, которую я уже когда-то делал, в совсем другом проекте. В какой-то момент к главному герою (читай: игроку) насильно будет приставлен персонаж - не совсем адекватная девушка, Если герой, совсем уж, плохая бяка - то девушку можно банально убить, оставить где-нибудь или, как вариант, продать в рабство. Если же герой, не просто герой, а Герой-Спаситель, ну или просто девушек в рабство не отдает, то, по проведению некоторого времени вместе, наша юная особа начинает постепенно реагировать на поведение игрока - и что из нее вырастет, зависит только от его действий. Убил игрок встречного торговца - у девочки в головке сработал один счетчик. Поделился с помирающим от жажды приключенцем водой - сработал другой счетчик. В зависимости от показаний счетчиков рассчитываются реакции девочки на действия героя - если в первый раз видит, как герой вышибает мозги мирному гражданину, то у нее случается шок с припадком и она начинает бояться нашего протагониста. Если же она видит уже пятидесятое по счёту убийство, то она уже привыкла и безразлично-печальным взглядом молчаливо смотрит в сторону. В результате по ходу игры меняется не только ее отношение к главному герою, но и её мировоззрение в целом.
А еще эта девушка, знаете кто? Она... эх, про сюжет и сеттинг потом, про сюжет и сеттинг потом.
Социальные закладки