Показано с 1 по 10 из 98

Тема: Дневники Разработчика

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вчера вечером не было доступа к ноутбуку, так что сегодня две записи, по цене одной.

    Дневники Разработчика.
    #9
    Учителя и Ученики

    От этой фишки из этой записи дневника, я каждый день отказываюсь, а потом, подумав еще, добавляю обратно, так как мне иногда нравится эта идея, а иногда очень нет. Буду рад выслушать ваше мнение, так как, скорее всего, именно от него зависит останется ли эта система в игре или нет.

    Ее смысл в том, что все магические/боевые умения выучиваются не по получению определенного уровня, а по системе "нашел человека, который умеет делать крутой финт" - "уговорил/заплатил/выполнил квест" - "вуаля, эту способность теперь и ты можешь тоже применять".

    Система многоступенчатая. Иными словами, чтобы выучить какую-нибудь "Ярость Богов", вам надо не только достичь определенного уровня и не только выполнить квест от учителя, но и выучить до этого другие определенные заклинания.

    Мои же сомнения заключаются в том. что подобные навороты не очень-то и нужны в игре, где вступать в битвы, строго говоря, не обязательны.

    Ваш вердикт? Нужно или не нужно?
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  2. #2
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Дневники Разработчика.
    #10
    Семь

    Помните, я говорил в первой записи о давящем на Игрока и Персонаже лимите времени? Пришло время подробно рассказать об этой игровой фиче.

    Игрок (и Персонаж), сюжетными тисками, ограничен очень жесткими временными рамками. Семью игровыми днями. По истечению которых, игра обязательно закончится, независимо от того. что успел и не успел Игрок (и Персонаж). Что же такого нового это дает в ощущениях?

    Мир игры не такой уж и большой, но. все равно достаточно обширный. На его исследование нужно время. Перезарядка баллов судьбы, которые, кроме всего прочего, тратятся и на попадание в труднодоступные места требует времени (восемь игровых часов - здоровый сон - долой!). У жителей и даже монстров свое собственное расписание, каждый день у них какие-то новые дела. В понедельник торговец попросил, за большую награду, вернуть ему украденный меч, так как он уезжает из города в среду. Вы пообещали выполнить поручение, но провозились весь день с другими делами. а во вторник узнали, что просьбу торговца выполнил кто-то другой. Мир не стоит на месте, украденный гоблинами ребенок недолго проживет в неволе и окажется съеденным, а темные силы из подземелья рано или поздно нападут большой армией на верхний мир.

    Изначально, в самой первой рабочей версии игры, время шло в реальном времени (тавтология), но плейтесты показали, что Игрок будет терять и не успевать уж очень много, а игровой процесс станет слишком сложным, даже на максимально легком уровне сложности, так что в игре работает более щадящая система. Каждый игровой день не ограничен РЕАЛЬНЫМ временем - вы можете бегать по городу и подземельям сколько угодно. Но вы ограничены выданными баллами судьбы (которые можно восстановить только здоровым сном) и конечным количеством MP (для восстановления опять же нужен сон), а в игровых магазинах - ограниченное количество товара (обновляется каждый день), поэтому вы вынуждены спать, а после сна - начинается новый игровой день. Этот вариант смотрится не так интересно и впечатляюще, как вариант с абсолютным реальным временем, но он выигрывает в геймплее.

    Много ли вы успеете сделать, чтобы спасти себя за семь дней?

    Это последняя запись в дневниках разработчика на этой неделе. Мне очень интересны ваши мнения и комментарии. В понедельник вас ожидают очень интересные новости (посмотрите в расписании постов), да и на выходных могут быть сюрпризы.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Дневники Разработчика