Дневники Разработчика.
#10
Семь

Помните, я говорил в первой записи о давящем на Игрока и Персонаже лимите времени? Пришло время подробно рассказать об этой игровой фиче.

Игрок (и Персонаж), сюжетными тисками, ограничен очень жесткими временными рамками. Семью игровыми днями. По истечению которых, игра обязательно закончится, независимо от того. что успел и не успел Игрок (и Персонаж). Что же такого нового это дает в ощущениях?

Мир игры не такой уж и большой, но. все равно достаточно обширный. На его исследование нужно время. Перезарядка баллов судьбы, которые, кроме всего прочего, тратятся и на попадание в труднодоступные места требует времени (восемь игровых часов - здоровый сон - долой!). У жителей и даже монстров свое собственное расписание, каждый день у них какие-то новые дела. В понедельник торговец попросил, за большую награду, вернуть ему украденный меч, так как он уезжает из города в среду. Вы пообещали выполнить поручение, но провозились весь день с другими делами. а во вторник узнали, что просьбу торговца выполнил кто-то другой. Мир не стоит на месте, украденный гоблинами ребенок недолго проживет в неволе и окажется съеденным, а темные силы из подземелья рано или поздно нападут большой армией на верхний мир.

Изначально, в самой первой рабочей версии игры, время шло в реальном времени (тавтология), но плейтесты показали, что Игрок будет терять и не успевать уж очень много, а игровой процесс станет слишком сложным, даже на максимально легком уровне сложности, так что в игре работает более щадящая система. Каждый игровой день не ограничен РЕАЛЬНЫМ временем - вы можете бегать по городу и подземельям сколько угодно. Но вы ограничены выданными баллами судьбы (которые можно восстановить только здоровым сном) и конечным количеством MP (для восстановления опять же нужен сон), а в игровых магазинах - ограниченное количество товара (обновляется каждый день), поэтому вы вынуждены спать, а после сна - начинается новый игровой день. Этот вариант смотрится не так интересно и впечатляюще, как вариант с абсолютным реальным временем, но он выигрывает в геймплее.

Много ли вы успеете сделать, чтобы спасти себя за семь дней?

Это последняя запись в дневниках разработчика на этой неделе. Мне очень интересны ваши мнения и комментарии. В понедельник вас ожидают очень интересные новости (посмотрите в расписании постов), да и на выходных могут быть сюрпризы.