Дневники Разработчика
#13 Артефакты
Одной из главных причин моих ночных посиделок перед открытым окном rpgmaker vx являлась проблема экипировки. И, поскольку, этот вопрос решается и я еще, сам с собой. не пришел к консенсусу нужно ли ее великое разнообразие или можно оставить только пункты "оружие" и "артефакт", то и рассказывать я сегодня буду об артефактах.
Артефакт - это предмет экипировки, который дает значительные игровые бонусы. Не "плюс пять к хп, плюс восемь к силе", что вы, а добавляет новые возможности в игровую механику. Два примера, давайте возьмем два артефакта прямиком из игры - Перчатки Геракла и Сапоги Гермеса. Стоит заметить, что оба названия рабочие и к выходу игры могут быть изменены.
Перчатки Геракла дают их обладателю огромную силу. Открыть тяжелые каменные двери или сдвинуть огромное упавшее дерево, закрывающее проход - это работа, как раз, для них.
Сапоги Гермеса же помогут тому, на ком они одеты, бегать по отвесным стенам и прыгать на дальние расстояния.
Механика использования проста и аналогична играм серии Legend of Zelda - одели и используем.
Социальные закладки