Дневники Разработчика.
№ 17
Древо Умений
Все время создани этого проекта, я раздумывал какая система развития подойдет сюда лучше. В качестве возможных вариантов рассматривались стандартные системы rmvx (получил уровень - выучил умения), системы без уровней и опыта (навыки росли по мере использования), системы сфер и экипировки, дарующей персонажу умения, но в итоге выбор пал на систему, аналогичную системам MMORPG - систему Древа Умений. Для тех, кто в онлайновых играх ночи не просиживал, в качестве примера подобной системы могут выступить Diablo II или недавний Dragon Age.


Work In Progress

Система работает таким образом - при каждом получении уровня, персонажу, помимо стандартных повыешний характеристик, выдают еще и очки умений (далее - оу). Очки умений можно и нужно тратить на изучение умений в Древе умений, которое в Revolution Renaissance, делится на три разных равных части - физическую (сила), магическую (дух) и... ммм... еще одну физическую (ловкость). Изучение умений идет сверху вниз и, как видно на скриншоте, изучение одних умений, ведет к доступу к другим. При открытии новых умений, старые не устаревают - их можно (и нужно) продолжать покачивать, для их улучшения. Простой огненный шар 1-ого уровня и, не менее. простой огненный шар 10-ого разительно отличаются по наносимому врагам урону. Кроме того, каждое умение имеет свой level cap (ограничение по максимальному уровню) - большинство умений прокачивается до 10 уровня, чуть меньшее количество только до 5-ого и, уж совсем ничтожное количество имеет один единственный уровень прокачки (совсем уж эпические умения, хотя есть и исключения). Прокачать все умения до максимального уровня не получится.

Количество умений еще точно не определено, увеличивается/уменьшается каждый день из-за тестирования и баланса, но ориентировочное количество умений ~ 45-60.