Дневники Разработчика
№ 18
Живые NPC

Приготовьтесь, сейчас будет достаточно эпическая и, при всем этом, короткая запись в дневниках.

Разве вам не надоело в каждой RPG встречать персонажей, которое при попытке заговорить с ними выдают одно и тоже? "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", "Добро пожаловать в нашу деревню!", одно и тоже круг за кругом.

В Revolution Renaissance такого не случается - каждый новый диалог с NPC строится по-разному - новые темы для разговора есть всегда, вы ни разу не услышите от NPC повторения старых фраз (окей, если говорить с одним и тем же NPC часами, то он начнет повторяться). Более того, у КАЖДОГО (КАЖДОГО!) NPC-персонажа в игре есть свое собственное мнение о вашем персонаже. Будете грубить продавцу - останетесь без нового оружия, будете вежливы - получите скидку, будете грубы с случайным прохожим - лишитесь возможности получить очередной квест, будете вежливы - эту возможность получите (возможны и обратные ситуации).

Подобное значительно увеличивает интерактивность NPC и реплейабилити, при, на удивление, достаточно простой реализации.

Бум Шакалака!