Не нравиться можешь не читать., я и так неделю сидел над статье без перерыва почти.
Впечатления:
1. Куча няша и косплея. Кавай, кавай, кавай, кавай. Хотя я до жути ненавижу Сузумию, ибо я гинтокист.
2. Имеются орфографические ошибки, но они не сильно заметны.
3. Дополнений много. МНОГО. Это хорошо.
4. В принципе, мы ещё оставили много вкусностей на следующие номера.
В принципе, это можно назвать ступенью от полу-профессиональной работы к профессиональной - хоть надо и подтянуть несколько факторов.
Не забудьте gcup поздравить - а то заждались, наверное. Или даже я могу ^_^
Последний раз редактировалось А.С.; 27.09.2010 в 09:29.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Вот что написал Инка.Не забудьте gcup поздравить - а то заждались, наверное. Или даже я могу ^_^
Я немного обманываю вас, коллеги. В течении следующих двух дней я жду замечания по всем ошибкам, которые я допустил в результате своей работы, пожелания и дополнения к данному выпуску. После этого, исправив все незамеченные мной оплошности и добавив некоторый неприницпиальный контент (а также 38-ую страницу с контактной информацией "Сороки"), я выложу журнал уже на gcup.ru -наш главный полигон потенциальных мейкеристов.
Есть ошибки в тексте, довольно много, насчет ссылок я пока не проверял. В статье про конкурсные ролики скрин из Булетовского ролика находится под текстом ролика Спейса.
Кстати диск с музыкой из Квинтенсенции можно где-то скачать?
38 страница? Хитро, конечно, но вероятность слишком мала в этом случае - передержали с выпуском журнала уже месяц, не указав причины толком.
Диск? На фрибёрде, если не ошибаюсь.
Хотя зачем - она же в самой Квинтэссенции в папке с аудио лежит.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
АС, Сорока не обязана выходить в какой-то срок, даже если он был заявлен тогда-то и там-то. Единственное, кому она обязана - это авторам, но это уже отдельный разговор. А сайтам, читателям и пр. примкнувшим - она не обязана. Они за неё деньги не платят, и главного редактора от смерти не спасали, поэтому успакЭйся!
Говорить о соблюдении сроков в наших девелоперских кругах - вообще неприлично и даже бессмысленно.
Надёжность и увереноость - путь к успеху. Так мне говорил мой глав. редактор в те поры, когда я ещё работал в прессе.
И не важно, платят ли тебе или не платят - если ты начал дейвствовать и у тебя есть чёткий план действий - это должно быть выполнено. Вот в чём отличие профессионалов. Мы хотим выделиться среди множества - тогда нам надо попробовать выйти на новый уровень. Лично этот журнал я считаю переходным периодом от уровня простого "девелоперского журнала" к чему-то большему.
Спойлер ФЛИ:
И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!
Заповеди профессионального автора.Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:
Вопрос больше к Nalia
Если в статье говориться про одного и того же персонажа, то есть не состыковка: (Может эта фишка такая?)
Спойлер Картинки:
Последний раз редактировалось Space; 27.09.2010 в 11:51.
Спойлер Творения моих рук:
Одна из качественнйших и профессиональнейших игр нашей с тобой современности, АС - Star Craft 2 делалась в течении ... дальше ты сам знаешь. Примеров тому огромное множество и именно в геймдевелоперстве. А может просто не назначать срок релиза и ограничиваться надписью "When It's Done", напуская таинственность и важность?
АС, вот когда я увижу что ты делаешь, то что говоришь ("не важно, платят ли тебе или не платят - если ты начал действовать и у тебя есть чёткий план действий - это должно быть выполнено. Вот в чём отличие профессионалов. Мы хотим выделиться среди множества - тогда нам надо попробовать выйти на новый уровень") - тогда я внимательнее отнесусь к твоим словам. Сейчас же это всего лишь твоя уверенность, не подкреплённая реальностью. Тебе, думаю, лучше многих видно, сколько дополнительной работы было проделано, чтобы привести присланную статью к тому виду, в каком она появляется в журнале.
Кстати, в работе над этим номером, я убедился, что чем масштабнее проект мы задумываем, тем мы менее всего осознаём сколько труда в него надо будет вложить. Количество необходимых трудовых ресурсов растёт просто в геометрической прогрессии, поэтому... мысль теряется. А! - в команде надо работать!
Последний раз редактировалось Inca; 27.09.2010 в 11:52.
Может, сразу уйти работать в Blizzard? =)
Энергия: 640/640 Концентрация: 160/160 EXP: 15/20 Уровень: 2 Статус: Осваивается Деньги: на карточке.
И казалось мне: без моих идей мир не сможет прожить и дня!
Оказалось: в мире полно людей, и все умней меня.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки