ну видимо такие команды)
ну видимо такие команды)
Хотелось бы увидеть другую обложку в новом номере журнала. а то все девушки, да девушки - надоело.
Будет бабушка. С катаной и большими с...
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Обложка не обсуждается.
Обсуждается схема холивара, которую я предложил:
В настоящем поединке у бойцов есть три характеристики - слабые места, сильные навыки и коронный удар. Перенесём это на холивар.
- Атака: каждый из поединщиков пишет (здесь и далее - пишет у себя на компьютере никому не показывая) до 10 пунктов, рассказывая о самых слабых сторонах точки зрения противника.
- Блок: каждый из поединщиков пишет до 10 пунктов, пытаясь оправдать слабые точки зрения своей точки зрения. Можно использовать в качестве аргументов определённые сильные качества своей позиции. Тут главная задача предвидеть то, к чему будет аппелировать противник.
- Коронный удар: каждый из поединщиков пишет один свой "супер-удар", козырь: это может быть найденная в интернете циатата известной уважаемой персоны в защиту точки зрения поединщика (или же против точки зрения противника); упоминание какой-нибудь мега-популярной игры\фильма которая соответствовала бы позиции поединщика.
- Все это поединщики высылают заранее выбранному рефери, причём поединщики не знают о чём напишет их оппонент. Задача рефери - скомпилировать это всё в форму статьи-диалога. Исход холивара будет зависеть от того насколько точными оказались Атаки, насколько убедительными и дальновидными оказались Блоки и насколько весомыми оказались Супер-удары.
Вопросы, комментарии. Ваше видение холивара.
UPD: Grimuar, спасибо за рассказ о твоей работе с Крыльями Ворона. Было очень интересно. Сороку я воспринимаю как оттачивание навыков вёрстки, взаимодействия с людьми, площадка для высказывание каких-то своих идей, инструмент для продвижения нашего портала и популяризации мейкера, возможнссть лишний раз что-то нарисовать нужное. Ну и уж если совсем честно - то Сорока - это то, что в свой день рождения я могу себе указать в качестве достижения, что всё-таки я что-то сделал за прошедший год, что-то нужное и полезное. А там, глядишь, и игру свою сделаю.
Последний раз редактировалось Inca; 10.05.2011 в 13:36.
отличные цели!
Inca, почему обложка не обсуждается?
в книге важна не обложка
Проекты:
Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
На перерыве: Mémoire
Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
Социальные закладки