Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Познающий Аватар для mephis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 34 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Уровень 8: Набор в команду:
    Уровень 8: Набор в команду

    Добро пожаловать на восьмой уровень Вводного Курса RPG Maker VX. На седьмом уровне мы создали жителей Порта Минато, а также ивенты магазинов.



    На этом уровне мы создадим ивенты, которые помогут нашему персонажу собрать отряд.



    Шаг 16: Создаём жителей

    Начнём с создания персонажа, которого наш герой завербует себе в отряд.


    Создание нового персонажа

    Пользуясь тем же способом, что и на уровне 5, когда мы создавали Кенту и Брэй, сделаем третьего члена нашей партии.



    Открываем Базу данных



    Нового персонажа можно создать на самой левой закладке "Герои".



    Щёлкаем по кнопке "Установить количество", находящейся в левом нижнем углу.


    * Диалог "Количество ячеек"

    Так как мы добавляем одного персонажа, то изменим это число на 11.


    * Настраиваем третьего компаньона

    Давайте назовём его Сайрус, введя это имя в окошко "Имя". Из меню "Класс" выберем "Колдун", а его начальный уровень оставим первым.


    Выбор графики персонажа

    Далее мы определимся, как будет выглядеть наш персонаж в игре. Дважды щёлкните в окошках "Изображение" и "Графика лица", и выберите подходящую графику.


    * Выбор графики Сайруса

    В нашем случае, мы возьмём графику молодого искателя приключений из набора Actor2, в левом верхнем ряду.


    Настройка кривых характеристик


    * Кривые характеристик Сайруса

    Мы видим Сайруса сильным боевым магом. В соответствии с этим, установим Максимальным HP кривую E, Максимальным MP кривую А, его Атаке и Защите кривую Е, Интеллекту и Проворству кривую А. Его тело и сила физических атак слабы, но его высокий уровень Проворства и Интеллекта означает, что он сможет держать врагов на расстоянии своей магией. "Параметры" и "Начальную экипировку" оставим без изменений.


    Шаг 21: Вербуем в команду

    Наш персонаж готов, теперь мы можем создать ивент, в котором он присоединится к нашему отряду. Согласно нашему сюжету, это событие должно произойти в Порте Минато, поэтому именно там мы должны создать ивент.



    Переключаемся в режим ивентов.


    * Создаём новый ивент

    Щёлкаем правой кнопкой по тому месту, где будет ивент (в нашем случае, клетка 006,004). Из выпавшего меню выбираем "Добавить событие...".


    Первая страница ивента


    * Выбор графики ивента

    В этом ивенте мы будем говорить с Сайрусом, поэтому выберем ему ту же графику, что и при создании персонажа. "Автономное движение", "Параметры", "Приоритет" и "Запуск от" оставим с настройками по умолчанию.

    Затем сделаем так, чтобы Сайрус вступил в нашу партию. Щёлкаем дважды по "@" в окошке Команды События, появится меню Команд Событий.


    * С помощью команды "Показать сообщение" даём Сайрусу реплику

    Будет довольно странно, если Сайрус присоединится к нам без единого слова, поэтому дадим ему небольшую реплику, воспользовавшись командой "Показать сообщение".


    * Меню Команд События (страница 1)

    Когда текст сообщения Сайруса будет готов, щёлкните дважды по "@" под этой командой. Затем щёлкните по кнопке "Изменить партию" в меню Команд События.


    * Диалог "Изменение партии"

    В этом диалоге вы можете либо взять персонажа в партию, либо убрать из неё. Так как мы хотим, чтобы Сайрус вступил в наш отряд, то мы выберем в меню "Герой" строчку "Сайрус" и убедимся, что на панели "Операция" выбрано "Взять".

    Чтобы избежать бесконечного повторения этого ивента, воспользуемся свитчем. Щёлкаем дважды по "@" под командой "@>Партия" и выбираем команду "Переключатели...".


    * Диалог "Управление переключателями"

    Так же, как и тогда, когда мы настраивали свитч для разговора с Королём на четвёртом уровне, мы сделаем так, чтобы после первого разговора с Сайрусом этот диалог больше не повторился. Убедимся, что отметка стоит напротив строки "Один" и щёлкнем по кнопке "..." справа.


    * Диалог "Переключатели" после сделанных изменений

    Тут мы выберем свитч 0002. Дадим ему простое запоминающееся имя, например, "Сайрус присоединился".


    * Диалог "Управление переключателями" после сделанных изменений

    Убедимся, что на панели "Операция" выбрано "ВКЛ" и щёлкнем ОК.


    * Готовая первая страница ивента


    Вторая страница ивента


    * Добавление страницы

    На другой странице мы сделаем ивент, который выполнится после вступления Сайруса в нашу партию. Чтобы её создать, щёлкаем по кнопке "Добавить страницу" в левом верхнем углу Редактора Событий.


    * Условия, при которых ивент запустится

    На второй странице мы должны определить условия, при которых случится переход на неё. Ставим галочку напротив строчки "Переключ." на панели "Условия запуска" и щёлкаем по кнопке "..." справа. И выбираем из списка свитч "0002:Сайрус присоединился".


    * Готовая вторая страница ивента

    Вот и всё, что нужно было сделать на второй странице. Графику и другие настройки мы оставим пустыми. Это значит, что после присоединения Сайруса к нашему отряду, он исчезнет с карты Порта Минато.


    Проверяем в игре


    * Сайрус вступает в наш отряд


    * Сайрус стал членом команды!

    Когда вы доделаете ивент, не забудьте проверить его в игре. Если после разговора с ивентом Сайруса (страница 1) он исчезнет с карты (страница 2), значит, всё сработало как надо.


    Поздравляем! Вы завершили восьмой уровень. Далее, мы найдём корабль для нашей команды, создав ещё один ивент.


    * Пункт "Открыть проект" не доступен в trial-версии RPG Maker VX. Чтобы посмотреть этот проект вам нужно купить полную версию программы.
    Последний раз редактировалось mephis; 04.09.2011 в 15:00. Причина: Исправлены ошибки в скриншотах, загружен исправленный проект

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Учебник от Enterbrain по RPG Maker VX