Я сперва и хотел Гуглом, но мне показалось, что он целиком страницы не берет. Зато Промт английский подстрочник дает - кто знает тем даже лучше.
Щас выложу Гуглевскую.
Тоже не очень удобно - английский и русский вперемешку.
Я сперва и хотел Гуглом, но мне показалось, что он целиком страницы не берет. Зато Промт английский подстрочник дает - кто знает тем даже лучше.
Щас выложу Гуглевскую.
Тоже не очень удобно - английский и русский вперемешку.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Да ну вас с вашим суахили, пойду почитаю в оригинале) *ушёл по ссылке*
But you probably won't listen to me anyway, will you?
И чего мучился, если знаешь английский?
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Порой я очень жестоко туплю)
Почитал. Насколько я понимаю, обещают почти то же самое, что и в RPG Maker'е, но круче: любой жанр, бесконечные слои, тайловый и пиксельный маппинг одновременно, навороченный редактор анимации, наличие физики (надеюсь, не квантовой), возможность создания уникальных предметов и пресетов для персонажей, а также возможность написания собственного кода для игры. Короче, на что-то подозрительно похоже.
Правда, смущает то, что проект ещё находится на стадии бета-версии. И триалы, триалы...
But you probably won't listen to me anyway, will you?
Ну, а что ты хочешь? Их двое. Ну - может еще кто помогает, тестеры... И сколько на фирме этим занимаются людей?
Меня удивляет, сколько они смогли сделать! Ведь это же титанический труд. В свободное время кажись еще. Как они вообще что-то сделали! И довели до тестовой беты. И сейчас самое трудное у них время - глюки отловить, что-то переписать, отладить, состыковать...
А если еще будет настоящая русская версия...
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Участвую в закрытом бета-тесте новой версии программы. Она у меня наконец-то заработала, видно что ребята постарались, но ошибки у них всё ещё есть. А также приличные тормозааа, но обещают и обещают всё это убрать. Пока что даже о приближении дня полноценного релиза не стоит думать![]()
Потому бета-тест и закрытый. Ссылка будет, как написали авторы, они выложат новую версию для открытого бета-теста. Но это будет после того как завершится несколько фаз закрытого.
Давай, Владик, давай! Постарайся там! Покажи им нашу интеллектуальную мощь!![]()
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Влад, предложи разработчикам EGM вот такую простую фишку, которая сильно добавит им плюсов от пользователей. Эта штука применяется в редакторе карт Age of Wonders 2.
Пишу как должно работать:
1. Включается "режим случайного заполнения клетки".
2. Выделяется на тайлсете несколько предметов, например: деревьев, цветов, кустов, бочек, грибов, камней и т.п.
3. На карте отмечается квадрат и щелкается мышью, отчего предметы располагаются случайно в поле квадрата. Каждый щелчок - новое случайное расположение предметов. Размер квадрата можно варьировать. Количество предметов - любое или до 9.
Вариант 2:
Выделяем на карте несколько предметов ( тем же квадратом выделения ) и теперь в поле выделения предметы по щелчку мыши будут занимать случайные места.
Примеры полезности: всегда случайное расположение деревьев в лесу, рассыпать осенние листья под деревом, капли крови на стенах, дырки от пуль, архипелаги островов, цветы на поляне и т.п.
Последний раз редактировалось Валера; 30.03.2011 в 11:30.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки