Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 172

Тема: Express Game Maker

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я сперва и хотел Гуглом, но мне показалось, что он целиком страницы не берет. Зато Промт английский подстрочник дает - кто знает тем даже лучше.
    Щас выложу Гуглевскую.
    Тоже не очень удобно - английский и русский вперемешку.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  2. #2
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ну вас с вашим суахили, пойду почитаю в оригинале) *ушёл по ссылке*
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  3. #3
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    И чего мучился, если знаешь английский?

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #4
    Местный Аватар для Dante XIII
    Информация о пользователе
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 7 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    И чего мучился, если знаешь английский?
    Порой я очень жестоко туплю)

    Почитал. Насколько я понимаю, обещают почти то же самое, что и в RPG Maker'е, но круче: любой жанр, бесконечные слои, тайловый и пиксельный маппинг одновременно, навороченный редактор анимации, наличие физики (надеюсь, не квантовой), возможность создания уникальных предметов и пресетов для персонажей, а также возможность написания собственного кода для игры. Короче, на что-то подозрительно похоже.
    Правда, смущает то, что проект ещё находится на стадии бета-версии. И триалы, триалы...
    But you probably won't listen to me anyway, will you?

  5. #5
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну, а что ты хочешь? Их двое. Ну - может еще кто помогает, тестеры... И сколько на фирме этим занимаются людей?
    Меня удивляет, сколько они смогли сделать! Ведь это же титанический труд. В свободное время кажись еще. Как они вообще что-то сделали! И довели до тестовой беты. И сейчас самое трудное у них время - глюки отловить, что-то переписать, отладить, состыковать...
    А если еще будет настоящая русская версия...

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #6

    По умолчанию

    Участвую в закрытом бета-тесте новой версии программы. Она у меня наконец-то заработала, видно что ребята постарались, но ошибки у них всё ещё есть. А также приличные тормозааа, но обещают и обещают всё это убрать. Пока что даже о приближении дня полноценного релиза не стоит думать

  7. #7
    Маститый Аватар для Andrew
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    1,049
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Блин, там ссылки нет на скачивание.


  8. #8

    По умолчанию

    Потому бета-тест и закрытый. Ссылка будет, как написали авторы, они выложат новую версию для открытого бета-теста. Но это будет после того как завершится несколько фаз закрытого.

  9. #9
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Давай, Владик, давай! Постарайся там! Покажи им нашу интеллектуальную мощь!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Влад, предложи разработчикам EGM вот такую простую фишку, которая сильно добавит им плюсов от пользователей. Эта штука применяется в редакторе карт Age of Wonders 2.
    Пишу как должно работать:
    1. Включается "режим случайного заполнения клетки".
    2. Выделяется на тайлсете несколько предметов, например: деревьев, цветов, кустов, бочек, грибов, камней и т.п.
    3. На карте отмечается квадрат и щелкается мышью, отчего предметы располагаются случайно в поле квадрата. Каждый щелчок - новое случайное расположение предметов. Размер квадрата можно варьировать. Количество предметов - любое или до 9.


    Вариант 2:
    Выделяем на карте несколько предметов ( тем же квадратом выделения ) и теперь в поле выделения предметы по щелчку мыши будут занимать случайные места.

    Примеры полезности: всегда случайное расположение деревьев в лесу, рассыпать осенние листья под деревом, капли крови на стенах, дырки от пуль, архипелаги островов, цветы на поляне и т.п.
    Последний раз редактировалось Валера; 30.03.2011 в 11:30.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Express Game Maker