Он уже был у меня установлен. Сейчас проверил и попытался установить ещё раз: установщик выдал ошибку, что не может установить то, что уже есть.
Видимо, проблема в чём-то другом.
Меня скорее интересовало, нужно ли движок устанавливать или его ресурсы, как это бывает с RTP мейкера)
UPD: после ещё одно перезагрузки компьютера внезапно заработало. Очень странно.
Новая RPG Developer Bakin сложная, чтобы быстро разобраться, по сравнению с той, на которой сидел годами, вот уж серии rpg maker.
Были добавлены и улучшены различные функции.
--- Новые и улучшенные функции ---
- Перекрестное сохранение общих переменных
Были реализованы переменные, которые существуют за пределами сохраненных единиц данных и на которые можно ссылаться из любой точки игры.
Используя эти переменные, можно изменять содержимое игры до и после очистки игры или записывать только сцены, увиденные во время игры в игре с несколькими концовками. Эта функция может быть использована в играх с сюжетными ветвями, таких как новые игры и приключенческие игры, а также может быть использована различными способами в зависимости от идей создателя.
- Функция вызова на титульном экране из события
Добавлен командный скрипт "Отображать титульный экран".
Это позволяет отображать титульный экран после вводного события игры или отображать титульный экран во время показа карты с помощью камеры.
Вместе с общими переменными перекрестного сохранения также возможно изменить экран заголовка до и после очистки игры и так далее.
*Чтобы пропустить экран заголовка, включите Определение игры > Правила и операции > Пропустить экран заголовка. (Вы также можете попробовать запустить тестовое воспроизведение, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.)
* Пример игры "Orb Stories" был обновлен, чтобы показать, как вызвать экран заголовка из события и как изменить экран заголовка до и после очистки игры, используя общие переменные перекрестного сохранения. Пожалуйста, используйте его в качестве ориентира для создания вашей игры.
- Функция экспорта /импорта штампов и возможность опубликованного экспорта файлов в Steam Workshop
Добавлена возможность экспортировать 2D / 3D / метки местности и различные ресурсы в виде одного файла и импортировать их.
< Экспорт >
1. Выберите файл (ы) или папку(ы), которые вы хотите экспортировать, в разделе "Дерево" меню каждого ресурса и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню.
2. Выберите в меню пункт "Экспортировать выбранные элементы".
3. Каждый элемент штампа компилируется и экспортируется в файл с именем .exrbr.
< Импорт >
Вы можете импортировать ресурсы, выбрав их из средства выбора ресурсов > Локальные файлы или перетащив файлы .exrbr в раздел Дерево ресурсов или редактор карт.
Кроме того, экспортированные файлы .exrbr теперь можно публиковать в Steam Workshop.
Пожалуйста, используйте его для публикации ваших собственных марок и т.д.
- Новые 3D / 2D штампы, экспортированные в Steam Workshop, теперь доступны бесплатно.
Мы выпустили следующие два образца функции экспорта штампов. Наслаждайтесь использованием их для создания своих собственных игр.
- Набор графики 2D Cast Figure Graphics Set: Это набор графики фигур, который был запрошен многими клиентами.
- Набор палаток с 3D-моделями: Этот набор будет представлять собой 3D-штампы палаток, украшающих улицы.
[ Редактор событий ]
- Добавлены функции в командный скрипт "Расширенная операция с переменным полем" для получения информации об "арифметических функциях" и "n-м статусе в партии" и для преобразования градусов > радианы и радианы > градусы.
- Командный скрипт "Воспроизвести фильм" теперь может выбирать приоритет отображения фильма.
Кроме того, была реализована функция завершения воспроизводимого фильма, когда для воспроизводимого фильма указано значение "Нет".
- Командный скрипт "Изменить графику приведения" также можно использовать для изменения изображения значка приведения.
- Изменена спецификация командного скрипта "Изменить координату Y игрока / события", чтобы проверить, есть ли какие-либо препятствия в верхнем или нижнем направлении, и добавлена функция для остановки там.
Предыдущая спецификация должна была проходить через столкновение, но теперь это было изменено.
[ Редактор карт ]
- Добавлена опция "Запомнить местоположение" в контекстное меню событий на картах.
События с включенной этой настройкой сохранят свое положение после перемещения даже после того, как игрок покинет карту.
- Инструмент привязки добавлен в палитру инструментов.
После включения этого инструмента, если объект или событие выбраны и перенесены на определенное расстояние к другому объекту, они будут привязаны по внешнему периметру.
- Случайное перо, размещенное на палитре инструментов.
Функция случайного пера, которая случайным образом изменяет масштаб и угол при размещении объектов, выполнена в виде кнопки.
(Существующее сочетание клавиш Ctrl+Alt для случайного использования пера при использовании инструмента Перо остается неизменным.)
- На быструю панель инструментов добавлена кнопка, которая позволяет пользователю включать / выключать настройку "Падение под действием силы тяжести событий".
- Кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ / выключения для просмотра столкновений в нижней части редактора карт теперь связана с кнопкой ВКЛЮЧЕНИЯ / выключения для отображения диапазона событий столкновения.
[ Инструмент компоновки ]
- Добавлены специальные форматы для инструмента компоновки
Были добавлены различные специальные форматы, в которых основное внимание уделяется атрибутам и информации о членах резерва.
- Реализация списка тегов, указывающих специальные координаты в инструменте компоновки
Специальные теги спецификации координат" в контейнере для рендеринга и контейнере для выбора записи теперь можно выбрать из списка тегов.
[ Определение игры ]
- Правила и операции > Использовать макет боя по умолчанию, и были реализованы настройки макета боя.
Это позволяет вам указать схему боя по умолчанию для всей игры.
Кроме того, в настройках карты > Распределение врагов реализован переключатель использовать / не использовать пользовательские макеты сражений, что позволяет не использовать макеты сражений, указанные с помощью этой функции.
- Ограничение высоты в 50 для "Изменить координату Y игрока / события", которое было в Правилах и операциях, было удалено.
- В настройках проекта теперь можно указать интервал (расстояние), на который объекты будут непрерывно размещаться путем перетаскивания.
Этот параметр является общим как для инструмента "Перо", так и для инструмента "Случайное перо".
[ Ресурсы ]
- Средство выбора активов теперь разделяет типы звуков на BGM / Environmental Sound / SE для большей ясности.
- При переходе на экран редактирования материала из раздела "Материал" свойств на экране "Ресурсы" > "3D-штампы и модели" материал теперь просматривается в модели, в которой используется материал.
- Добавлено движение для меток эмоций в Emotion в папке Resources > Sprites reserved.
[ База данных ]
- Расширен диапазон значений увеличения/уменьшения статуса для предметов, навыков и определений состояний.
--- Исправлены ошибки ---
[ Игровой движок ]
- Исправлена ошибка в командном скрипте "Изменить координату игрока Y", из-за которой игрок иногда искажался до координат карты 0,0 при прохождении местности снизу.
- Исправлена ошибка, из-за которой событие иногда запускалось снова после выполнения командного скрипта "Удалить событие" для событий, вызванных контактом.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене классов с боевым событием статус измененного класса не отражался в статусе в бою.
- Исправлено правильное отображение положения приведенной графики для разговоров, указанных в инструменте компоновки.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Уровень врага", указанный и отображаемый с помощью инструмента компоновки, всегда отображался на 1.
- Исправлена ошибка, которая вызывала исключение, когда спрайт без содержимого слоя глаз / рта был указан в качестве приведения для отображения в командном скрипте "Display Conversation".
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при выполнении командных скриптов "Проверить состояние столкновения" и "Проверить обнаружение окружающих столкновений" в рамках общего события, инициированного картой, умением или предметом.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбою при воспроизведении фильма с путем к файлу, использующим текст, отличный от ASCII, в английской среде.
[ Инструмент компоновки ]
- Исправлена ошибка, которая позволяла пользователю нажимать кнопку Добавить деталь в инструменте компоновки, даже если назначаемый макет не был выбран.
- Значение, отображаемое в специальном формате enemystatus[9], было изменено на опыт, полученный после сражений.
[ Редактор событий ]
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение движений на листе событий не отражалось сразу в предварительном просмотре.
[ Редактор карт ]
- Исправлена ошибка, которая вызывала исключение при переименовании записи в свойствах, когда в палитре размещенных списков было выбрано несколько записей.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда неправильно отображалась коллизия базового объекта, когда объект помещался поверх него с включенной кнопкой "Поместить сверху".
[ Ресурсы ]
- Исправлена ошибка в разделе Ресурсы > 3D штампы / 2D Текстуры штампов / изображения, из-за которой имена ресурсов и папок не были связаны.
- Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы с одинаковым именем создавались при удалении файла из проводника в каждое из меню ресурсов.
- Исправлена ошибка, из-за которой штамп с несколькими указанными подграфиками не отображался корректно в предварительном просмотре, если в какой-либо из указанных подграфик были пробелы как для графики, так и для местного освещения.
[ База данных ]
- Исправлено неверное начальное значение для генерирования событий > "Количество событий, сгенерированных за раз" в базе данных > Приведения > Другая вкладка.
[ Инструмент для создания спрайтов ]
Исправлена ошибка, которая вызывала исключение при добавлении набора спрайтов.
[ Инструмент камеры ]
Исправлена ошибка, которая могла вызывать исключение при редактировании боевой камеры в инструменте камеры после тестовой игры.
[ Другое ]
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы, размещенные на карте, иногда мигали в опубликованной экспортированной работе.
- Исправлена ошибка, приводившая к зависанию при выходе из опубликованной экспортированной работы, когда карта предварительно загружалась в фоновом режиме.
- Исправлено, ненужные папки больше не отображаются в столбце "Активы" на вкладке "Готовые к использованию" средства выбора активов.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки