Хорошо! Хорошо!:  0
Плохо! Плохо!:  0
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: Конференция: 21 Августа

  1. #21
    Мастер Форума Аватар для Рольф
    Информация о пользователе
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Южно- Сахалинск/Пенза
    Сообщений
    8,400
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 91 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я подумал если я про роботы буду рассказывать, то выйдет на два часа. Описание мира тоже наберется. Так что подумаю над предложением Блади.

  2. #22

    По умолчанию

    Нет, ребят, так дело не пойдет.
    Рассказ о проекте должен занимать минимум полчаса.
    Подумайте, если кроме разговора о проекте, в конференции будут осуждаться другие вопросы.

    Даже в записи далеко не каждый человек будет слушать три-четыре часа аудио, поверьте мне. К тому же — краткость — сестра таланта. Да и посмотрите, как емко Narcotic Truth begin_of_the_skype_highlighting*****end_of_the_sky pe_highlighting и Nalia рассказали о их проекте, а по факту, это не заняло и получаса в общем (не надо только говорить о разности и объемности миров).

    Как бы красочно и подробно AvatarOfEnkidu не рассказывал о своем проекте и его насыщенном мире — этот вовсе не пример того, что надо делать так же. Для подробного описания проекта и сеттинга существует такая вещь, как тема на форуме.

    Учимся быть краткими, срочно. Думайте о других, не забывайте об этом.

    UPD: Рассказ, тем не менее, очень интересный. Но, для аудио-версий надо учиться быть чуть более объективными и краткими. Давайте будем.
    Последний раз редактировалось zip; 22.08.2010 в 10:16.

  3. #23
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zip Посмотреть сообщение
    Рассказ о проекте должен занимать минимум полчаса.
    я думаю, ты хотел сказать "максимум полчаса".
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    я думаю, ты хотел сказать "максимум полчаса".
    Ох. Ну, конечно, я хотел. )

  5. #25
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Зип, когда запись выложишь?

  6. #26
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вторую конференцию - темы о своих играх самые интересные. Если список тем не слишком напряженный, можно на такие развернутые рассказы о продуманных сюжетах и нестандартных геймплеях время не экономить. Лучше просидеть на конференции лишний час и будет это часом удовольствия.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  7. #27

    По умолчанию

    А если рассказ о своей игре долгий, то можно разбить на несколько конференций. Допустим на одной ты говоришь о мире, на другой о сюжете, на третьей о фишках и пр. А потом уже можно говорить о процессе создания, насколько продвинулся, что нового привнесено.

  8. #28

    По умолчанию

    Кому как, Валер. Темы проектов, конечно, интересные. Меня, признаюсь, в последней конференции порадовала больше часть, в которой обсуждались вопросы развития форума. Если бы так и в такой форме они обсуждались больше — было бы здорово.

    Рассказ о проектах, это то, что можно читать в одностороннем порядке, всё-таки. А развитие форума — тут сложнее — оно требует живого, сиюминутного обсуждения.

    Давайте делать упор на то, что требует доработки, а не на то, что можно доработать вовсе не общими усилиями.

    Опять же, возьмите за пример, как было подано описание мира Аркэриана — к середине рассказа, я не успел забыть начала.

    Учимся компоновать.

    Прежде всего, подумайте, плз, обо мне. Я провел 4 часа реального времени, слушая прошлую конференцию и монтируя её (учитывая, что многих пользователей приходилось лечить от сопений, затыкания, пропадания частоты, разрывов и тому подобного).

    Излагать надо емко, и я готов повториться.

    А если рассказ о своей игре долгий, то можно разбить на несколько конференций.
    Именно! Спасибо, Арнон.
    Важно понять, что немногие досидят конференцию до конца (банально, заняты). И не факт, что потом будут слушать полтора часа (опять же, заняты).

    И вообще, есть такое понятие "Ознакомительный обзор". Для остального есть руки, текст, клавиатура и тема.
    Наша с Бладди задача — прорекламировать проект (что само по себе, я считаю, важно), а не вести подкаст ленту про него целый месяц по 2 часа каждый день.

    Это всё на будущее.
    Последний раз редактировалось zip; 22.08.2010 в 10:26.

  9. #29
    Бывалый Аватар для А.С.
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    Лисаковск, Казахстан.
    Сообщений
    767
    Репутация: 9 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Кстати, насчёт текста... Появилась ещё одна идея, но нужно посмотреть по нынешней конференции.
    Спойлер ФЛИ:
    Саката "Адский Сосед" Гинтоки
    HP: 19 MP: 7 Статус: Чувствует привязанность к Эа
    Уровень: 4 Опыт: 30\50

    Сила: 4 Выносл: 4 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 5 Удача: 5 Джед: 1

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Гинтоки:
    Никкоу (Меч Святого) - Меч, урон 1d8, защита врага - -50%
    Хаос (Меч Демона) - Меч, урон 1d8, ярость Гинтоки в битвах - +25%.
    Чёрный коготь - метательный нож (бесконечное кол-во использований), урон 1d4, можно использовать для притяжения объекта или врага, радиус - 4 м.
    Бокутоу Гинтоки - Меч, урон 1d4.


    Защита:
    Спойлер Доспех Гинтоки:

    Доспех Белого Хранителя - неразрушим, защита 1d6, полный комплект (без шлема). Класс - лёгкий доспех.


    Способности
    Спойлер Мастер на все руки:
    Гинтоки может использовать любое оружие или вещь, находящуюся у него под рукой, против врага.

    Мутация: Метание предмета до 1кг на расстояние 10м с площади 5м.
    Мутация: метнуть мелкий мусор в лицо врага - до 5м, собравшийся с радиуса 5м.- расход 2МР.
    Мутация: Притяжение - Может поднять и притянуть к себя предмет массой до 99г расположенный в радиусе 10м, предмет будет медленно двигаться на высоте 0,3-0,5м.


    Владение оружием:
    Спойлер Навык:

    Мечи: +1
    Метательное оружие: +1


    Эа Суекииттай
    HP: 12 MP: 11 Статус: Здорова
    Уровень: 3 Опыт: 20\30

    Сила: 3 Выносл: 3 Ум: 4 Мутац: 0 Реакц: 4 Удача: 3 Джед: 2

    Вооружение:
    Спойлер Оружие Эа:
    Зубы Змей - когти, урон 1d6, контактный бой, защита в ближнем бою +25%
    Алая Змея - меч, урон 1d8, кровотечение противника - +50%
    Посох Чаровниц - боевой посох, урон 1d4, бой на средней дистанции, защита в дальнем бое - +25%
    Ритуальный кинжал алхимика - Кинжал, урон 1d4, серебряный.


    Защита:
    Спойлер Доспех Эа:

    Доспехи Хранительниц - женские доспехи, неразрушимы, защита 1d6, класс: лёгкие доспехи


    Способности
    Спойлер Молящаяся за жизни:
    Эа может манипулировать неизвестными силами, вызвающими регенерацию пораженных тканей организма, способна вылечивать даже самую тяжёлую травму или болезнь, правда ей для этого требуется достаточное время на подготовку.

    Пассивная способность, присущая Эе - по особой структуре жизни, присущей каждому существу, вычислять его. Ни одна технология стелса или маскировки не сможет её обмануть.


    Инвентарь
    Деньги: 8000
    Спойлер Открыть:

    Кольцо Ведьмы
    Особые зелья:
    ********************
    "Святая граната Антиоха"
    "Золотой феникс"
    "Исцеляющее дыхание"
    "Кровавая роза"
    "Порог Смерти"
    ********************


    И если ты не сможешь нас побить, присоединяйся! Вступай в лентяйскую команду!


    Заповеди профессионального автора.
    Спойлер Заповеди Профессионального мэйкера:

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
    Кстати, насчёт текста... Появилась ещё одна идея, но нужно посмотреть по нынешней конференции.
    Конечно, А.С., как только закончу монтаж и сведение пятничной конференции, просмотрю чат субботней, и сделаю выводы. Обязательно обсудим идеи и предложения с тобой и остальными участвовавшими и ещё не успевшими этого сделать, пользователями.

    Спасибо, за помощь в развитии раздела и конференций в целом.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •