Проект? Тогда нужно определиться с жанром (jrpg, rpg, action rpg, trpg, богомерзкие квест или новелла и т.д.), сеттингом (фентези, скай-фай, киберпанк, космоопера, стимпанк, мистика, психодел, хоррор, современность или еще чо), мейкером и все всех должно устроить. Или, как я уже говорил, нужен руководитель, который будет собственно придумывать игру, а остальные лишь выполняют его распоряжения и подкидывают идей в совместных вечерних мозговых штурмах. И вот здесь, кстати, пригодятся уже упомянутые скупе-конференции.1. Дальнейшее творческое объединение мейкеристов в совместных предприятиях.
Сюжет и маппинг не проблема, в большинстве своем. Проблема в геймплее и балансе. И в отсутствие своей графики.2. Поднятие уровня игр до интересных ( упор - на сюжет, маппингу по любому научатся )
Социальные закладки