Вот тут я согласен и с Валерой, и с Зипом одновременно.

Обеспечить наполненность, привлекательность, целостность еженедельной конференции, а так же, её компактность - это без сомнения, весомый довод. Я не спорю, лучше всего маркетинговые ходы действуют в таком плане, ведь привлекать к долгосрочному проекту лучше всего подогревая аппетит у целевой аудитории, сразу не вылаживая весь концепт на стол. К тому же, никто не спорит о времени людей.

Но снова же - не все люди способны понять такое. Учитывая то, что тут далеко не все опытные пиарщики и рекламщики, естественно, что не все могут подать свой проект так лаконично. Валера верно подметил, что не все могут так быстро рассказать и подать тот объём информации, который привлечёт внимание к проекту. Поэтому время не должно давить на докладчика. Нужно определять это время в связи с значимостью, масштабами проекта и спосбностями докладчика правильно измыслить свою работу.