Плохо! Плохо!:  0
Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 294

Тема: Над чем вы сейчас работаете (в мейкере)?

  1. #161
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Тут что-то оригинальное придумывать, по-моему, не надо. Всё ведь зависит от того, что в игре у тебя будет. Думаю, на портретах не помешала бы иконка статуса (отравлен, берсерк и т.п.), может информация об экипированном элементе (хотя бы даже в виде цвета плашки под именем). Иконка достижения нового уровня.
    Портреты не нравятся, а больше всего не нравится то что их почти и не видно. А если не видно, то зачем они нужны? Либо маленькие портреты, либо маленькие чары, либо портреты поднимать, а статы опускать (зачем тебе эта коричневая рамка-фон?).

  2. #162
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да тут практически везде только кайвайные рожи, в фейсетах, разной степени анимешности, а у меня такое западно-европейское low medieval fantasy по сеттингу. Портреты из того же Baldur's Gate используют для неаниме проектов все кому не лень (форумный проект, например), вот я и выискиваю старое, да оригинальное, так как художник из меня никакой, а те, кто есть в наличии - рисуют кавайно. А чем именно тебе портреты не нравятся, Инка? *я не придираюсь, я просто спрашиваю - ну, стилем там или гаммой цветовой*.

    Касательно положения в пространстве -


    Так лучше?
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  3. #163
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Фейсы в ретро стиле, как и сама игра - оправданны. Кстати, включи факелы - хочется посмотреть в законченном виде все это. Можно еще отражение стен и света сделать на полу - зеркальный пол. Или потолок... Экспериментируй!

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #164
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Скорее всего из-за того что эти портреты - увеличенные изображения. Это видно по громадным пикселям из которых они состоят. Если бы эти пиксели были равны пикселям реальным, то, хоть портреты были меньше, но смотрелись бы они не в пример красивее.

  5. #165
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Inca Посмотреть сообщение
    Скорее всего из-за того что эти портреты - увеличенные изображения. Это видно по громадным пикселям из которых они состоят. Если бы эти пиксели были равны пикселям реальным, то, хоть портреты были меньше, но смотрелись бы они не в пример красивее.
    Я бы с радостью оставил их стандартного размера (64х64), но у меня руки на графику не заточены и собрать их в фейсет я не смогу, поэтому увеличиваю до 96х96 и делаю фейсет в фотошопе( Если найдется добрая душа и переделает мне их как надо - в стандартные 96х96, ровно по центру, впихнет, то моим благодарностям не будет конца.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  6. #166
    Хранитель Аватар для Inca
    Информация о пользователе
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Тауантинсуйя. Лима.
    Сообщений
    2,401
    Записей в дневнике
    9
    Репутация: 70 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот потому что ты увеличиваешь (со свойством Nearest Neighbor) не на целое и не на чётное количество раз получается что пиксели увеличиваются не одинаково и получается некрасивое искажение. Думаю, нет способа увеличить их без потери качества.
    Либо сделать всю нижнюю часть GUI в таком стиле. Может это как раз выход.

  7. #167
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    В таком стиле - это в каком?
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  8. #168

    По умолчанию

    Сделай без фейсов =\

  9. #169
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    ну, блин, без фейсов персонажи только циферками измреряться будут, так как от первого лица их не видно, как в стандартной перспективе мейкера.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  10. #170
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1. Оставь 64х64 и не мучайся. На свободное место - значок состояния.
    2. Увеличь в два раза, а бары поставь вертикально. Могу увеличить.
    3. Пусть фейсы уменьшаются с уменьшением НР. От их вида всем будет ясно, как плохо героям.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 17 из 30 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •