-----------
-----------
Последний раз редактировалось Евген; 29.08.2017 в 13:45.
Так, там оффтопят, тут мультипостят. Завязывайте.
Причем повода мультипостить вообще нет.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Ради чего я пытаюсь что-то разработать? Очевидно же, что причина в потребности в самовыражении.
Как пришел? Шаг первый: купил "Игроманию" с итогами года за 2011 (вроде бы) год. Шаг второй: почитал эти самые итоги, где в номинации "лучший инди-проект" была игрушка под названием To the moon, в кратком обзоре которой проскользнула фраза про "нечто, собранное на Rpg maker", "и тут оно заверте".
Почему ушел из этой сферы? Ха, да черта с два я уйду! Не дождетесь. Тут скорее "почему не могу закончить свой проект" (потому что вечно недоволен результатом).
Что мотивирует на разработку? Тут сложно выбрать какой-то один фактор, мотивов достаточно много: и отсутствие интересных игр в жанре, с которым я на данный момент работаю (мистическая адвенчура), и спортивный азарт (хороших разработчиков, которым так и хочется утереть носы, довольно много), и просто желание сделать годноту. Ну и позлить юриоля симметричными картами и темнотой, само собой![]()
Последний раз редактировалось Sypherot; 18.08.2017 в 22:52.
All your base are belongs to us
Всё началось из-за одной серии игр. Я не был с ней лично знакомы. Только слышал о ней. Друг не советовал к ней подкатывать. Говорил что она чет стремная. Сам же я не мог определится. С одной стороны, я был согласен со своим другом, на картинкаж она была так себе, но с другой... чем-то она меня подцепила. Окончательное решение я принял, когда встретил её на рынке. Тогда и решил, что стоит попробовать подкатить. На деле же она была не такой и "стремной". Поначалу мы конечно не могли найти общий язык, но я был настойчив. И закрутилось. Чем больше мы проводили времени вместе, тем сильнее я в нее влюблялся. Она помогала мне развиваться (из-за нее я сутками сидел за словарем). Я познакомил её со своими друзьями - иногда мы собирались у меня на целые сутки.
И даже её недостатки не казались мне недостатками. Даже больше. Это научило меня - чтобы быть любимым, не стоит быть идеальным.
Правда, получалось так, что в наших отношениях только она мне что-то давала, а я брал и ничего не отдавал взамен. Что это за отношения такие? Поэтому я хотел так же что-то отдать равноценное. Я мечтал о нашем совместном "ребенке". Глупо, ведь я был школьником, а она - серией игр. Потому у нас долго не получалось стать на следующую ступеньку отношений. Но всё решил интернет и случай.
В 2010ом мне на глаза попался проект, который помог мне понять, что в умелых руках и с помощью РПГ мейкера можно осуществить нашу давнюю мечту. Я уже был постарше, и у меня в жизни были (как мне тогда казалось) проблемы. Мне как раз нужно было во что-то погрузиться с головой.
Совокупности этих факторов и начальный заряд энтузиазма дали мне толчок для исполнения нашей с ней мечты.
Прошло уже много времени. Проделан был огромный и сложный путь. Но у нас всё хорошо. Малышу сейчас пол года и он всё еще развивается и растет.
--------------------
Последний раз редактировалось Евген; 29.08.2017 в 13:46.
Пережить такую возвышенную историю, а в итоге выпустить Phantasy Star 20ty Years Past.
YouTube-канал Мэйкерского Засланца - http://www.youtube.com/channel/UCCny...MakerZaslanetz
Группа в ВК - https://vk.com/public120874868
Спойлер :
Ну и немного большой и чистой любви
Спойлер :
Шило в жопе потому что) я пока наверно только в рисование и не подавался.
Есть такая черта с детства: играешь и думаешь "а я бы сделал в этой игре так". А когда наткнулся на мейкер на плойку в магазине, понял, что мне, собственно, ничего и не мешает сделать так, как хочется (оказалось-таки, мешает).
Тему проглядел пока только бегло, но мне кажется, все скажут плюс-минус одно.
Когда вели с Рыбом подкаст, всех спрашивали "Как ты пришёл к мейкеру?". По-моему, более-менее отличался ответ только у Арнона: не каждый начинал свой путь с его перевода на русский х)
Все мы тут движимы примерно одними мотивациями. Горячая голова, бурная фантазия и интерес к игрулькам.
P.S. Пытаюсь представить рэп голосом Блади теперьв голову приходит какой-то брутальный андеграунд
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Я так понимаю, больше никто писать не будет, ну и ладно.
Всех, кто высказался, благодарю, было очень интересно читать ваши истории.
Всем отличного настроения и захватывающих проектов!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки