Вам не кажется что ДаркЭльф путает кислое с соленым.
Да игр на кикстартере стало больше, игр в гринлайте стало больше. Пят лет назад - небыло не гринлайта, ни остального любого. Игры стало легко распространять, легко делать(инструментарий дай ты бог) и он такой же доступный. Это золотой век инди-разрабоки.
Сча в любую игру добавь кубиков, похуже графику и крафт и все - ты модный стильный молодежный. Но количество ну ни как не влияет на качество. Потому что большинство игр как было кучей полигонов/пикселей сделанных по шаблону, так ими и остаются)
Но тут я задамся серьезным вопросом, проектов стало больше, годных осталось хорошо, если столько же в год... так какой "золотой век", если чтобы найти хотя бы одну стоящую игру надо перелопатить сотни игр(и не только про мейкер и вообще)...
Ребят вы вообще о чем? Идите получайте образование - оно вам пригодиться больше, чем чтение этих постов