Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Золотой век мейкера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Век золотой, век серебряный... Они так называются не по количеству выпущенных игр и не по количеству участников, а потому что имеют свои особенности и временные границы.

    Золотой век - век первоначального расцвета любого сообщества. Или творчества ( поприща ) ими обнаруженного. Новое приложение творческих сил всегда вызывает ажиотаж. Пусть, сперва это буря в стакане воды. Но волны от нее разошлись по всему миру.

    Золотой век всегда несколько наивен и даже примитивен. Начинали практически на одном РТП к 2000. Так же наивны и просты были Битлы в музыке, вышедшие из твиста и джаза, открывшие золотой век электромузыки.

    Характерные черты: море идей и неумелое исполнение, горячее обсуждение и скудость материала. На этом фоне любая качественная игра воспринималась как откровение гения. Любое нестандартное решение производило впечатление разорвавшейся бомбы способной поставить чьи-то мозги набекрень и тут же начать новый проект.
    Наш золотой век длился 5 лет: с 2001 по 2006. Закончился он умиранием Темного, последнего форума, где все были вместе.

    Сейчас, если хотите. Серебряный век. Обусловлен он не только притоком молодых ( среди которых много кому между 20 и 30 и выше ), а огромным количеством качественной графики, не только в паках, но и в других местах. Готовые скрипты помогли обойти многие острые углы: сделать свою боевку на командах не каждый сможет. Игра получает качественный вид практически у каждого, кто приложил старание. Это не значит, что сильно выросла играбельность, но она выросла, за счет того, что многое уже готово, многое обкатано и никого не удивить графикой профессиональных игр 2D.

    Нарос опыт! Не зря же работают форумы. Учат. Сейчас любой "гитарист", как в фильме "Назад в будущее", может выдать такое, что Леннону и не снилось. В свое время. Но хуже ли Битлы от этого стали? Они открыли новую эру! А вы попробуйте сейчас, откройте...
    Вот, приблизительно, чем золотой век отличается от серебряного.
    Последний раз редактировалось Валера; 24.01.2015 в 19:44.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Золотой век мейкера