Так, параллельно буду записывать рекомендации.
1. Когда я играл, меня постоянно дергало где-то там внутри. В последний раз меня так дергало, когда я играл в фф1. Я очень долго не мог понять, почему меня так штырит, пока не вспомнил как происходит действие в катсценах. Персонажи имеют обыкновение появляться из ниоткуда и уходить в никуда.
Что я имею в виду: после интродукции с геспентами, происходит взрыв и юниты просто материализуются из воздуха. Спарк и его свита, после того как его угомонила протагонистка, просто испаряется в воздух перед моими удивленными глазами.
2. Очень странно поставлено начало за юнитов. Они очевидно видят зеленую залупу наверху, так как она стоит в пятнадцати шагах от них. Мы ее тоже видим, как игроки. Это не мешает юнитам спокойно обсуждать миссию, а Бородачу потом объяснять удивленным соратникам с кем же они сейчас подрались.
3. Пародийные уши торчат просто ужас. Диалоги надо переписывать.
4. Игра до сих пор вылетает в виндоуз, если попытаться вызвать меню в воде.
5. Так как экспы не дают, золота не дают - драться с залупами нет никакого смысла. Игрок их будет игнорировать.
6. Бородач до сих пор все держит в своей вытянутой руке этот ваш перпетуум мобиле. Ноль реакции на то, что его товарища едят.
7. Мапдизайн плохой. Коридоры, коридоры, зала, коридоры - это плохой дизайн.
8. Зачем растыканы сейвпоинты, если можно сохраниться в меню?
Социальные закладки