Цитата Сообщение от AvatarOfEnkidu Посмотреть сообщение
1) Зашифровку... Да ну её. Мне не жалко графику, это раз. Если человек не хочет спойлерить - пусть не открывает базу данных. Это два. Ещё открытие помогает людям, которые боятся сложных боссов. Это три.

2) У хранителей нет портретов потому что они плохого качества. Ситуация изменится, ведь теперь под нашеми знамёнами идёт одна известная фирма, так что ситуация с артами очень сильно улучшится.
"Интригующий" титульник был выпилен по той же причине - он отстаёт по качеству.

3)В базе много ненужной информации... Извиняюсь, а какая тебе разница? Мне так удобнее

4)Тестовые локации нужны мне чтобы вспомнить команды скрипта и далеко не лазить для этого

5)Меня устраивает скорость. Да и не помню я как её менять...

6)Диалоги какраз и задают атмосферу общения некоторых субъектов. я НЕ БУДУ отказываться от стиля диалогов, "бредовости" и несерьёзности. Тут говорить не очём не буду, т.к меня всё устраивает.

7) А мне юнит 17 (баттлер) нравется больше всех...

8) Я НЕ БУДУ писать диалоги в ворде т.к это долго и муторно, т.к приходится потом равномерно распределять написаное по этим долбанным четырём строкам так чтоб отдельные буквы не вылезали за рамки.

9) Без ртп тайлсетов я никуда не двинусь, так как рисовать качественные тайлсеты - ГОРАЗДО дольше и сложнее чем баттлеры и проч.

10) Опять же: я НЕ БУДУ освобождать игру от напыщенности и бредовости, т.к это станет её фишкой.


11) Если мой ответ показался вам грубым - звиняйте, просто внезапно на новвый год прочесть критический отзыв - может испортить настроение, хотяб ХОРОШЕЕ написал, чтоли Я без "хорошего" отзывы не люблю.

12) С новым годом
За то что мой отзыв был слишком уж критическим, я дико извиняюсь
Просто первая технодемка до сих пор кажется завершеннее "омега" версии
1) А кто тебя заставляет шифровать? Я лишь написал что совместно с первым пунктом это один большой спойлер
2) Ну раз будут, значит будут
3) Лишний вес игры(у меня в проекте в базе данных очищенна даже анимация - если нужна будет ртпшная то я выдерну из пустого проекта, который у меня всегда под рукой)
4)Все команды скрипта есть в меню где лежит сам скрипт(да и из как я понял ЗАКОНЧЕНОЙ версии все тестовые локации можно было убрать, а в оригинале пусть их хоть 20 будет)
5) потрать два часа и найди эти несколько строчек ускоряющих кадры - обещаю, тебе самому понравится результат(а так же расставь батлеров чуть подальше друг от друга и убери врагов ближе к левому краю экрана)
6)Ну раз ФИШКА, тогда ладно, но всеравно слишко напущенно и бредово(академия полная порнографии - я такого даже в самых бредовых фильмах не видел)
7)он тоже мне нравится, но нож дергается как(простите ради бога) фалоимитатор(или это тоже фишка игры ? Оо)
8)Писать ненадо, нужно просто поставить уже написаный в мейкере текст в ворд и перепроверить его там, а потом вставить в мейкер с уже исправленными ошибками
9)Я например ничего в своем тайлсете не нарисовал(кроме нескольких исключений, когда какому-то объекту не хватало каких-то деталей)... но я подбирал графику из других тайлсетов и подгонял их под стиль игры
10)см пункт "6)"
11)а хорошее было - очень понравился батлер 8ого юнита(зная что она девушка батлер выглядит превосходно)
12)И тебя С Новым Годоми извини за слишком критический отзыв. Надеюсь больше небудет причин чтоб такое писать