Вот значит как? Прессовать меня в новый год вздумали? Идите вы все куда подальше, народ. И без вашей "помощи" обойдусь. Прощайте.
Аватар. Проект очень крут.
Отправь его в Сквер или Близзард. Заработаешь миллионы. И тогда и Вирснег, и Блади утрутся, и будет пускать сопли в подушку Нейтральная полоса, а твою игру будут покупать миллионы
Творчество, никак с играми не связанное:
https://vk.com/amjee
https://vk.com/r2space
Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/
Да ты что? Оо
я же в хорошем смысле слова=)
У твоего проекта - большое будущее, если за него покрепче взяться(а там и до буржуев недалеко)
Так что не дрейфь и начинай делать вторую главу - уже хочется продолжения=)
и один моментик интересный
После битвы нел и аделаса мы опять играем за Аделза
Более логично смотрелся бы такой поворот: мы играем за директора, если нас убивает аделз - мы проигрываем
но если мы доводим его хп до определенного уровня(например снимаем два косаря) аделз вызывает Аделласа и тот одним ударом убивает директора(точнее вводит в нокдаун)
Выглядит стократ логичнее на мой взгляд
и Оскару можно либо хп поболя, либо защиту(одно из двух: магическую или физическую) - архимаг как-никак
и если что - обращайся - помогу с игрой(уж очень проникся духом игры)![]()
Последний раз редактировалось ViRSneG; 01.01.2011 в 15:39.
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
Аватар, не обижайся, Вирснег ничего особо плохого не сказал и вообще ему твоя игра понравилась.
Я, кстати, тоже наконец прошла (едва НГ из-за этого не попустила!), вот мои впечатления.
Уровень бредовости и напыщенности диалогов в первой демке был выше... и, если честно, мне жаль, что он снизился.
Впечатлил слизевой босс. Круто сделан.
Портят впечатление две вещи-- очепятки с глотанием знаков препинания и баги с тайлами (проходимость/непроходимость и отображение).
За то, что ученики ходят по газонам, по шее надо назавать мне-- именно я сделала эту штуку в своё время проходимой. Теперь жалею.
Хороший мини-квест с поиском секретов школы. Нашла все, кроме кабинета директора. И окошко выбора "читать дальше/закрыть" (записка с секретами) сильно мешает прочитать про последний секрет. Лучше поставь пустое сообщение без фона, а после него-- команде earse picture. Таким образом, записка исезнет при нажатии клавиши enter.
Насчёт лишних ресурсов... Знаешь, ViRSneG, об этом на деле мало кто заботится. Даже буржуи и даже в законченныхз играх-- уже не говорю о демках. Сама вскрывала неоднократно, рылась и ужасалась: неужто им не хватило времени прибраться у себя в проекте?! Не то что неиспользуемая графика, карты неиспользуемые! И другой случай: выкладывая вторую дему ГП, решила почислить её от лишних ресурсов. Почистила. На свою голову. По крайней мере три ресурса оказались нужны и игра вылетала с ошибкой. Уж лучше несколько мегабайт лишних скачать, чем спотыкаться о такие ошибки.
Вернёмся к хроникам. Жалко ещё исчезнувших картинок. Мне лично они нравились... Ладно.
Согласна с Вирснегом в точке зрения на бой директора с Адельзом, но это совершенно непринципиально. В конце концов, ты создатель.
А вот то, что у архимага набор заклов почти такой же, как у студента Адельза, а маны намного меньше, удивило. Плюс очень не хвататло восстанавливалок жизни. Если честно, бой с "превращённым" Адезльзом я не смогла пройти: три сложных боя подряд... Хорошо бы хоть перед боем с Оскаром сохранялку вставить. Заглянула во внутренности игры, увидела, что это конец демки, и решила не химичить, а подождать продолжения. Даже интересно, что с Адельзом дальше случиться ) Раскится и пойдёт спасать мир с Немилией напару?
Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж
Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men
Я НЕ НА ВИНСЕНГА ОБИЖАЮСЬ (он - то какраз нормальный), А на бляди и на уникумов, повысивших репутацию тому самому бляди за то что он меня гнобит.
У меня есть идея получше. Я выясню как закрыть эту тему и открою её для всех кроме некоторых уникумов
З.Ы Наль не напрягася найтпи провинность бляди, я удалил весь срач. Как и буду удалять ВСЕ сообщения упомянутого субъекта в этой теме
З.Ы № 2 Наль, не хочу тебя огорошивать, но про аделза сюжет вспомнет не скоро, зато во второй части наконец появится гг, города, карта мира, скилы закупка и т.д. И куча новых персов тоже
Я забочусь=D
У меня уже аллергия на эту зеленую траву из RTP(особенно на тайлсет "001-Grassland01") и на кладезь бестолковой информации, которая в моем проекте даже в мыслях самого последнего НИПа не будет(все проверяю по 100500 раз - заразился от ReDS'а и Sxetch'а)
Неа, я ненормальный=D
Мой ник редко кто пишет нормально(но это нормально=D)
Я чищу свой проект от лишней информации и за два дня делаю максимум 20х15 элемент карты, хорошо проработанный, с кучей деталей и без багов
Мне вообще лечиться надо=D
Надеюсь это ты просто ошибся три раза подряд, а то некрасиво получается
Последний раз редактировалось ViRSneG; 02.01.2011 в 05:13.
Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
Спойлер Страх мейкериста:
Да-да, долгое отсутствие новостей о проекте и меня на портале НЕ ОЗНАЧАЕТ что проект умер. D.E.K несётся на всех парах, и хотя до выпуска 2й части ещё далеко, проект отлично продвигается. И хватит меня уже аськовать с вопросами типо "проект умер???". Вот вам небольшой наборчик описаний на будущее:
1) Система скилов: она продумана до мозга костей, и при видимой простоте её исполнения, она оказалась очень крепким орешком, над которым щас усердно бъётся Дарк 32.
А суть вот в чём: помимо уников перс может владеть умениями - обычными способностями, не требующими сложных анимаций, но вполне способными помочь в битве. Изначально эти умения разделены на 3 типа: Умения воина, умения мага и умения вора. Каждый персонаж в партии имеет 1 или 2 типа (напр. воин-маг или воин-вор). При касте монстра этой способности персонаж должен иметь шанс (в %) выучить этот скилл, НО только если он имеет схожий со спеллом тип (т.е воин не может выучить "магическую стрелу" а маг - "рискованный удар"). Учитывая огромный набор умений, эта система даёт огромные возможности для кастомизации персонажа и может послужить неким стимулом для прокачки
2) Ситема монстров
Каждый бродящий по карте монстр заивентирован. Монстры могут выполнять разные действия, могут быть агрессивными или нет. Это добавит в игру реализма и неожиданности. Примеры:
Вражеский маг на карте создаёт отдельный ивент фаерболла, который летит по опр. траектории и в случае соприкосновения с игроком взрывается, нанося всей партие урон)
Другой вражеский маг на карте кастует при приближении игрока к опр. области телепортационный спелл, который переносит игрока в начало комнаты, если задержаться на этой области дольше.
Слизь начинает раздуваться, и если игрок слишком долго будет стоять рядом - отравит всю партию.
3) Реализм в боях с людьми и прочими гуманоидами
Тактика "антиклише" добралась и сюда. Отныне любой гуманоидный враг будет иметь статы, сходные со статами игрока и МОСК
Враги будут радостно юзать зелья, воскрешалки (запас коих ограничен), бафать друг друга, сбегать, тырить у игрока деньги,... В общем, будут делать всё то, что делает с ними игрок. Битвы с ними, сразу говорю, лёгкими не будут, однако интересными будут точно (учитывая то что почти все враги-гуманоиды имеют собственные уники). ДАЁШЬ РЕАЛИЗМ! ДАЁШЬ РАВНОПРАВИЕ!
4) Квесты
Нет, квесты не будут "пойди-туда-не-знаю-куда), квесты не будут "убей 100 волков и получишь бублик". Квесты будут:
- Уничтожить самого опасного горного тролля, по прозвищу "Кровавый Зуб", при этом откроется целая локация со своими мобами и боссом
- Найти и наказать тайного любовника королевы. Почувствуй себя детективом! Открывает королеву как игрового перса на арене
- Победить огромного тигра используя только одного перса, тем самым выучивая этому персу новый скилл
И многое, многое другое.....
Здорово. Все пункты заставляют ожидать очередную дему игры. А каким образом реализована опция №2? Ивенты? Скрипты? Терраины?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки