Плохо! Плохо!:  0
Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 278

Тема: Хроники Данзарии

  1. #141
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    1) Зашифровку... Да ну её. Мне не жалко графику, это раз. Если человек не хочет спойлерить - пусть не открывает базу данных. Это два. Ещё открытие помогает людям, которые боятся сложных боссов. Это три.

    2) У хранителей нет портретов потому что они плохого качества. Ситуация изменится, ведь теперь под нашеми знамёнами идёт одна известная фирма, так что ситуация с артами очень сильно улучшится.
    "Интригующий" титульник был выпилен по той же причине - он отстаёт по качеству.

    3)В базе много ненужной информации... Извиняюсь, а какая тебе разница? Мне так удобнее

    4)Тестовые локации нужны мне чтобы вспомнить команды скрипта и далеко не лазить для этого

    5)Меня устраивает скорость. Да и не помню я как её менять...

    6)Диалоги какраз и задают атмосферу общения некоторых субъектов. я НЕ БУДУ отказываться от стиля диалогов, "бредовости" и несерьёзности. Тут говорить не очём не буду, т.к меня всё устраивает.

    7) А мне юнит 17 (баттлер) нравется больше всех...

    8) Я НЕ БУДУ писать диалоги в ворде т.к это долго и муторно, т.к приходится потом равномерно распределять написаное по этим долбанным четырём строкам так чтоб отдельные буквы не вылезали за рамки.

    9) Без ртп тайлсетов я никуда не двинусь, так как рисовать качественные тайлсеты - ГОРАЗДО дольше и сложнее чем баттлеры и проч.

    10) Опять же: я НЕ БУДУ освобождать игру от напыщенности и бредовости, т.к это станет её фишкой.


    11) Если мой ответ показался вам грубым - звиняйте, просто внезапно на новвый год прочесть критический отзыв - может испортить настроение, хотяб ХОРОШЕЕ написал, чтоли Я без "хорошего" отзывы не люблю.

    12) С новым годом

  2. #142
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AvatarOfEnkidu Посмотреть сообщение
    1) Зашифровку... Да ну её. Мне не жалко графику, это раз. Если человек не хочет спойлерить - пусть не открывает базу данных. Это два. Ещё открытие помогает людям, которые боятся сложных боссов. Это три.

    2) У хранителей нет портретов потому что они плохого качества. Ситуация изменится, ведь теперь под нашеми знамёнами идёт одна известная фирма, так что ситуация с артами очень сильно улучшится.
    "Интригующий" титульник был выпилен по той же причине - он отстаёт по качеству.

    3)В базе много ненужной информации... Извиняюсь, а какая тебе разница? Мне так удобнее

    4)Тестовые локации нужны мне чтобы вспомнить команды скрипта и далеко не лазить для этого

    5)Меня устраивает скорость. Да и не помню я как её менять...

    6)Диалоги какраз и задают атмосферу общения некоторых субъектов. я НЕ БУДУ отказываться от стиля диалогов, "бредовости" и несерьёзности. Тут говорить не очём не буду, т.к меня всё устраивает.

    7) А мне юнит 17 (баттлер) нравется больше всех...

    8) Я НЕ БУДУ писать диалоги в ворде т.к это долго и муторно, т.к приходится потом равномерно распределять написаное по этим долбанным четырём строкам так чтоб отдельные буквы не вылезали за рамки.

    9) Без ртп тайлсетов я никуда не двинусь, так как рисовать качественные тайлсеты - ГОРАЗДО дольше и сложнее чем баттлеры и проч.

    10) Опять же: я НЕ БУДУ освобождать игру от напыщенности и бредовости, т.к это станет её фишкой.


    11) Если мой ответ показался вам грубым - звиняйте, просто внезапно на новвый год прочесть критический отзыв - может испортить настроение, хотяб ХОРОШЕЕ написал, чтоли Я без "хорошего" отзывы не люблю.

    12) С новым годом
    За то что мой отзыв был слишком уж критическим, я дико извиняюсь
    Просто первая технодемка до сих пор кажется завершеннее "омега" версии
    1) А кто тебя заставляет шифровать? Я лишь написал что совместно с первым пунктом это один большой спойлер
    2) Ну раз будут, значит будут
    3) Лишний вес игры(у меня в проекте в базе данных очищенна даже анимация - если нужна будет ртпшная то я выдерну из пустого проекта, который у меня всегда под рукой)
    4)Все команды скрипта есть в меню где лежит сам скрипт(да и из как я понял ЗАКОНЧЕНОЙ версии все тестовые локации можно было убрать, а в оригинале пусть их хоть 20 будет)
    5) потрать два часа и найди эти несколько строчек ускоряющих кадры - обещаю, тебе самому понравится результат(а так же расставь батлеров чуть подальше друг от друга и убери врагов ближе к левому краю экрана)
    6)Ну раз ФИШКА, тогда ладно, но всеравно слишко напущенно и бредово(академия полная порнографии - я такого даже в самых бредовых фильмах не видел)
    7)он тоже мне нравится, но нож дергается как(простите ради бога) фалоимитатор(или это тоже фишка игры ? Оо)
    8)Писать ненадо, нужно просто поставить уже написаный в мейкере текст в ворд и перепроверить его там, а потом вставить в мейкер с уже исправленными ошибками
    9)Я например ничего в своем тайлсете не нарисовал(кроме нескольких исключений, когда какому-то объекту не хватало каких-то деталей)... но я подбирал графику из других тайлсетов и подгонял их под стиль игры
    10)см пункт "6)"
    11)а хорошее было - очень понравился батлер 8ого юнита(зная что она девушка батлер выглядит превосходно)
    12)И тебя С Новым Годоми извини за слишком критический отзыв. Надеюсь больше небудет причин чтоб такое писать

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  3. #143
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот значит как? Прессовать меня в новый год вздумали? Идите вы все куда подальше, народ. И без вашей "помощи" обойдусь. Прощайте.

  4. #144
    Авторитет Аватар для Hosse
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Королёв
    Сообщений
    1,603
    Записей в дневнике
    54
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Аватар. Проект очень крут.
    Отправь его в Сквер или Близзард. Заработаешь миллионы. И тогда и Вирснег, и Блади утрутся, и будет пускать сопли в подушку Нейтральная полоса, а твою игру будут покупать миллионы
    Творчество, никак с играми не связанное:
    https://vk.com/amjee
    https://vk.com/r2space
    Моя рожа и всякий рэпчик живьём: https://www.instagram.com/rap_amjeenickyry/

  5. #145
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да ты что? Оо
    я же в хорошем смысле слова=)
    У твоего проекта - большое будущее, если за него покрепче взяться(а там и до буржуев недалеко )
    Так что не дрейфь и начинай делать вторую главу - уже хочется продолжения=)
    и один моментик интересный
    После битвы нел и аделаса мы опять играем за Аделза
    Более логично смотрелся бы такой поворот: мы играем за директора, если нас убивает аделз - мы проигрываем
    но если мы доводим его хп до определенного уровня(например снимаем два косаря) аделз вызывает Аделласа и тот одним ударом убивает директора(точнее вводит в нокдаун)
    Выглядит стократ логичнее на мой взгляд
    и Оскару можно либо хп поболя, либо защиту(одно из двух: магическую или физическую) - архимаг как-никак
    и если что - обращайся - помогу с игрой(уж очень проникся духом игры)
    Последний раз редактировалось ViRSneG; 01.01.2011 в 15:39.

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  6. #146
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Аватар, не обижайся, Вирснег ничего особо плохого не сказал и вообще ему твоя игра понравилась.
    Я, кстати, тоже наконец прошла (едва НГ из-за этого не попустила!), вот мои впечатления.
    Уровень бредовости и напыщенности диалогов в первой демке был выше... и, если честно, мне жаль, что он снизился.
    Впечатлил слизевой босс. Круто сделан.
    Портят впечатление две вещи-- очепятки с глотанием знаков препинания и баги с тайлами (проходимость/непроходимость и отображение).
    За то, что ученики ходят по газонам, по шее надо назавать мне-- именно я сделала эту штуку в своё время проходимой. Теперь жалею.
    Хороший мини-квест с поиском секретов школы. Нашла все, кроме кабинета директора. И окошко выбора "читать дальше/закрыть" (записка с секретами) сильно мешает прочитать про последний секрет. Лучше поставь пустое сообщение без фона, а после него-- команде earse picture. Таким образом, записка исезнет при нажатии клавиши enter.
    Насчёт лишних ресурсов... Знаешь, ViRSneG, об этом на деле мало кто заботится. Даже буржуи и даже в законченныхз играх-- уже не говорю о демках. Сама вскрывала неоднократно, рылась и ужасалась: неужто им не хватило времени прибраться у себя в проекте?! Не то что неиспользуемая графика, карты неиспользуемые! И другой случай: выкладывая вторую дему ГП, решила почислить её от лишних ресурсов. Почистила. На свою голову. По крайней мере три ресурса оказались нужны и игра вылетала с ошибкой. Уж лучше несколько мегабайт лишних скачать, чем спотыкаться о такие ошибки.
    Вернёмся к хроникам. Жалко ещё исчезнувших картинок. Мне лично они нравились... Ладно.
    Согласна с Вирснегом в точке зрения на бой директора с Адельзом, но это совершенно непринципиально. В конце концов, ты создатель.
    А вот то, что у архимага набор заклов почти такой же, как у студента Адельза, а маны намного меньше, удивило. Плюс очень не хвататло восстанавливалок жизни. Если честно, бой с "превращённым" Адезльзом я не смогла пройти: три сложных боя подряд... Хорошо бы хоть перед боем с Оскаром сохранялку вставить. Заглянула во внутренности игры, увидела, что это конец демки, и решила не химичить, а подождать продолжения. Даже интересно, что с Адельзом дальше случиться ) Раскится и пойдёт спасать мир с Немилией напару?
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #147
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я НЕ НА ВИНСЕНГА ОБИЖАЮСЬ (он - то какраз нормальный), А на бляди и на уникумов, повысивших репутацию тому самому бляди за то что он меня гнобит.

    У меня есть идея получше. Я выясню как закрыть эту тему и открою её для всех кроме некоторых уникумов


    З.Ы Наль не напрягася найтпи провинность бляди, я удалил весь срач. Как и буду удалять ВСЕ сообщения упомянутого субъекта в этой теме

    З.Ы № 2 Наль, не хочу тебя огорошивать, но про аделза сюжет вспомнет не скоро, зато во второй части наконец появится гг, города, карта мира, скилы закупка и т.д. И куча новых персов тоже
    Последний раз редактировалось AvatarOfEnkidu; 01.01.2011 в 20:11.

  8. #148
    Бывалый Аватар для Inkognitoo
    Информация о пользователе
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Пермь.
    Сообщений
    988
    Записей в дневнике
    4
    Репутация: 16 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Т_Т...
    Простите за офтоп...

  9. #149
    Бывалый Аватар для ViRSneG
    Информация о пользователе
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    П.-Камчатский
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 25 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Насчёт лишних ресурсов... Знаешь, ViRSneG, об этом на деле мало кто заботится.
    Я забочусь=D
    У меня уже аллергия на эту зеленую траву из RTP(особенно на тайлсет "001-Grassland01") и на кладезь бестолковой информации, которая в моем проекте даже в мыслях самого последнего НИПа не будет(все проверяю по 100500 раз - заразился от ReDS'а и Sxetch'а)



    Цитата Сообщение от AvatarOfEnkidu Посмотреть сообщение
    Я НЕ НА ВИНСЕНГА ОБИЖАЮСЬ (он - то какраз нормальный)
    Неа, я ненормальный=D
    Мой ник редко кто пишет нормально(но это нормально=D)
    Я чищу свой проект от лишней информации и за два дня делаю максимум 20х15 элемент карты, хорошо проработанный, с кучей деталей и без багов
    Мне вообще лечиться надо=D

    Цитата Сообщение от AvatarOfEnkidu Посмотреть сообщение
    З.Ыпровинность бляди
    Надеюсь это ты просто ошибся три раза подряд, а то некрасиво получается
    Последний раз редактировалось ViRSneG; 02.01.2011 в 05:13.

    Но одно могу сказать точно: я ничего не могу сказать точно!
    Спойлер Страх мейкериста:
    [18:42] ReDS: куча паралельных ивентов и скриптовая ошибка посреди проекта

  10. #150
    Познающий Аватар для AvatarOfEnkidu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Сообщений
    486
    Репутация: 19 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию



    Да-да, долгое отсутствие новостей о проекте и меня на портале НЕ ОЗНАЧАЕТ что проект умер. D.E.K несётся на всех парах, и хотя до выпуска 2й части ещё далеко, проект отлично продвигается. И хватит меня уже аськовать с вопросами типо "проект умер???". Вот вам небольшой наборчик описаний на будущее:

    1) Система скилов: она продумана до мозга костей, и при видимой простоте её исполнения, она оказалась очень крепким орешком, над которым щас усердно бъётся Дарк 32.

    А суть вот в чём: помимо уников перс может владеть умениями - обычными способностями, не требующими сложных анимаций, но вполне способными помочь в битве. Изначально эти умения разделены на 3 типа: Умения воина, умения мага и умения вора. Каждый персонаж в партии имеет 1 или 2 типа (напр. воин-маг или воин-вор). При касте монстра этой способности персонаж должен иметь шанс (в %) выучить этот скилл, НО только если он имеет схожий со спеллом тип (т.е воин не может выучить "магическую стрелу" а маг - "рискованный удар"). Учитывая огромный набор умений, эта система даёт огромные возможности для кастомизации персонажа и может послужить неким стимулом для прокачки




    2) Ситема монстров
    Каждый бродящий по карте монстр заивентирован. Монстры могут выполнять разные действия, могут быть агрессивными или нет. Это добавит в игру реализма и неожиданности. Примеры:

    Вражеский маг на карте создаёт отдельный ивент фаерболла, который летит по опр. траектории и в случае соприкосновения с игроком взрывается, нанося всей партие урон)

    Другой вражеский маг на карте кастует при приближении игрока к опр. области телепортационный спелл, который переносит игрока в начало комнаты, если задержаться на этой области дольше.

    Слизь начинает раздуваться, и если игрок слишком долго будет стоять рядом - отравит всю партию.


    3) Реализм в боях с людьми и прочими гуманоидами

    Тактика "антиклише" добралась и сюда. Отныне любой гуманоидный враг будет иметь статы, сходные со статами игрока и МОСК
    Враги будут радостно юзать зелья, воскрешалки (запас коих ограничен), бафать друг друга, сбегать, тырить у игрока деньги,... В общем, будут делать всё то, что делает с ними игрок . Битвы с ними, сразу говорю, лёгкими не будут, однако интересными будут точно (учитывая то что почти все враги-гуманоиды имеют собственные уники). ДАЁШЬ РЕАЛИЗМ! ДАЁШЬ РАВНОПРАВИЕ!


    4) Квесты

    Нет, квесты не будут "пойди-туда-не-знаю-куда), квесты не будут "убей 100 волков и получишь бублик". Квесты будут:

    - Уничтожить самого опасного горного тролля, по прозвищу "Кровавый Зуб", при этом откроется целая локация со своими мобами и боссом
    - Найти и наказать тайного любовника королевы. Почувствуй себя детективом! Открывает королеву как игрового перса на арене
    - Победить огромного тигра используя только одного перса, тем самым выучивая этому персу новый скилл

    И многое, многое другое.....

Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хроники Данзарии