Всегда не понимал, этого дичайшего поклонение инструменту. Никогда не воспринимал позицию, инстумент херня - так как он мне не нужен в данный момент. В каждом инстументе есть плюсы и минусы, и каждый раз свои.
Для меня инструмент, это только инструмент. Это то чем ты достигаешь конечной цели(какой либо и это может быть даже не игра).
Если тебе чем-то проще реализовать, то что ты задумал на любом движке или с использованием каких то экзотических технологий - реализуй, в конце концов мне как игроку, абсолютно по боку, на чем как и для чего делалась игра.
Если игра выполняет основное свое предназначение - развлекать, или занимать время, пускай это будет бумажная настолка - пускай таких игр будет больше
Как разработчика(и вовсе не игр) - у меня позиция не менее либеральная "каждый е???ться как хочет". Интересно кому-то реализовывать системы на ивентах - пускай реализовывает. Но если кому-то интересно все тоже самое сделать любым другим способом, велкам. В конце конков я буду судить игру по самом слабой ее составляющие(к примеру мне дают простую бродилку с сюжетом, и если в ней какая то часть хромает, не работает или бродильная составляющая или сюжет одно будет портить впечатление от другого, а игру я буду оценивать в общем, бродилка с сюжетом не работает если в ней хромеет сюжет или бродильная часть(скучно ходить привет маппинг, привет развлечения игрока в промежутках между почей сюжета и прочее).
Так что если оценить игры - как "игры" - вообще не вижу ничего плохого в использовании стороннего софта, саморазвитии чтобы использовать и тому
Насчет поинта, то что мы все равно не наберем аудиторию - вы ее и не наберете "барствовав".
Максимум ее потянут проекты, статьи которые сделает текущее комьюнити исследуя инструменты. И то не факт. А если его ограничивать то и будет такой же состав людей плюс минус. Да и скажите честно, где ваши расхода на рекламу и продвижение, если покажите тему полугода - я даже начну принимать этот поинт всерьез настолько что скину условные 100 долларов гнуму на продвижение(даже не сарказм)
Насчет того поинта, по поводу я не могу сделать адекватный, для примера платформер, на любом RPG мейкере...
сикрет (никому не рассказывайте)- вы его не сделаете и на любом другом самом мощном инструменте, не приложив усилий
а поинт по поводу общего подтягивания уровня проектов, из-за влияния проектов(конренция) на разных движках = х????та и не будет услышан
Социальные закладки