Не переживай, каким бы он мощным не оказался, всё равно все будут тупо лепить чибиков на нём, как обычно. Единицы будут пользоваться всем, что там есть.
Плохо!: 0
Не переживай, каким бы он мощным не оказался, всё равно все будут тупо лепить чибиков на нём, как обычно. Единицы будут пользоваться всем, что там есть.
Спойлер Мои игры на RpgMaker:
Если проще всего говорить, это порушит всю атмосферу, ради которой сюда все заходят, здесь не сидят сурьезные разработчики которые воспринимают то что делают, что-то серьезное, для Стима и заработка, это скорее просто хобби, типо показать, ля какую я фигню придумал
Последний раз редактировалось ВесёлыйРоджер; 01.08.2022 в 21:58.
Я про это писал и предложил добавить поддержку движков для подобной несерьёзной разработки. Вообще говоря, не слышал о проектах на RenPy, Godot, Wolf, Visual Novel Maker и Pixel Game Maker, которые были бы столь же популярны и доходны, как некоторые проекты на мейкере (например, Омори).
И что насчёт Visual Novel Maker и Pixel Game Maker? Их хочу отдельно рассмотреть, так как движки от авторов мейкера.
Я как олд - против. "Всё что происходит в Вегасе, остаётся в Вегасе", ну как-то так).
Мейкерских игр кот наплакал, а если сбивать людей с толку другими движками, то вообще сообщество может загнуться. Нет нужды мешать проекты на других движках с профильными, для них есть свой раздел.
aka Evgesha
Тёмный жив!
Всегда не понимал, этого дичайшего поклонение инструменту. Никогда не воспринимал позицию, инстумент херня - так как он мне не нужен в данный момент. В каждом инстументе есть плюсы и минусы, и каждый раз свои.
Для меня инструмент, это только инструмент. Это то чем ты достигаешь конечной цели(какой либо и это может быть даже не игра).
Если тебе чем-то проще реализовать, то что ты задумал на любом движке или с использованием каких то экзотических технологий - реализуй, в конце концов мне как игроку, абсолютно по боку, на чем как и для чего делалась игра.
Если игра выполняет основное свое предназначение - развлекать, или занимать время, пускай это будет бумажная настолка - пускай таких игр будет больше
Как разработчика(и вовсе не игр) - у меня позиция не менее либеральная "каждый е???ться как хочет". Интересно кому-то реализовывать системы на ивентах - пускай реализовывает. Но если кому-то интересно все тоже самое сделать любым другим способом, велкам. В конце конков я буду судить игру по самом слабой ее составляющие(к примеру мне дают простую бродилку с сюжетом, и если в ней какая то часть хромает, не работает или бродильная составляющая или сюжет одно будет портить впечатление от другого, а игру я буду оценивать в общем, бродилка с сюжетом не работает если в ней хромеет сюжет или бродильная часть(скучно ходить привет маппинг, привет развлечения игрока в промежутках между почей сюжета и прочее).
Так что если оценить игры - как "игры" - вообще не вижу ничего плохого в использовании стороннего софта, саморазвитии чтобы использовать и тому
Насчет поинта, то что мы все равно не наберем аудиторию - вы ее и не наберете "барствовав".
Максимум ее потянут проекты, статьи которые сделает текущее комьюнити исследуя инструменты. И то не факт. А если его ограничивать то и будет такой же состав людей плюс минус. Да и скажите честно, где ваши расхода на рекламу и продвижение, если покажите тему полугода - я даже начну принимать этот поинт всерьез настолько что скину условные 100 долларов гнуму на продвижение(даже не сарказм)
Насчет того поинта, по поводу я не могу сделать адекватный, для примера платформер, на любом RPG мейкере...
сикрет (никому не рассказывайте)- вы его не сделаете и на любом другом самом мощном инструменте, не приложив усилий
а поинт по поводу общего подтягивания уровня проектов, из-за влияния проектов(конренция) на разных движках = х????та и не будет услышан
Последний раз редактировалось Рыб; 03.08.2022 в 00:15.
Это не поклонение инструменту, это просто такое уютненькое для людей которые что то делают на мейкере. Зачем тут эта мутная каша из движков и конкурсов на других движках, не очень понятно.
Спойлер Мои игры на RpgMaker:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки