Показано с 1 по 10 из 342

Тема: Команда для консольного проекта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Местный Аватар для Chu Chu
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Репутация: 1 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Да,сценарий готов. Если есть желание проявить себя в проекте как активная творческая единица за пределами мап-дизайна,то это только приветствуется. Никакого особого догматизма в команде нет. Единственное,что продукт должен быть в меру простым в освоении,подробнее о концепции и обоснованиях вы можете прочесть в документе "Концепт-док" из шапки темы.

    Тайлсеты будут рисоваться на заключительном этапе с со строгим ориентированием на творчество мапера (маперов). Они бы и вовсе не перерисовывались,но выпуск коммерческого продукта на консолях не возможен с использованием готовых тайлсетов. Маперу об этом участке проекта не стоит особо беспокоиться.

    Кстати,особо ценным для проекта будет умение создавать интересные карты-лабиринты,так как именно на них основана значительная часть игрового процесса. Поэтому,владеющие этим исскуством,но не желающие заниматься художественной частью,также приветствуются.
    Последний раз редактировалось Chu Chu; 22.05.2015 в 14:57.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Команда для консольного проекта