Ваше мнение об этой карте? Что стоит исправлять в первую очередь?
http://www.imageup.ru/img267/2202433/val3.jpg.html
Ваше мнение об этой карте? Что стоит исправлять в первую очередь?
http://www.imageup.ru/img267/2202433/val3.jpg.html
Прохлада и спокойствие мне вполне по душе
Спойлер :
き っ と 、 女 の 子 は お 砂 糖 と ス パ イ ス と 素 敵 な 何 か で で き て い る。
Я отмечу пару странных на мой взгляд мелочей. Возможно это не самое важное, — сами определяйте, действительно ли это проблемы.
Почему огород не зарос травой, а высох? Обычно огород делают на плодородной земле, и при отсутствии людей он заростает травой и сорняками. Его сделали на неплодородной земле? Зачем?
Откуда сухие деревья? Возле заброшенных домов, которые я видел, деревья растут вполне успешно. В этой деревне какой-то экзотический климат, что деревья требуют постоянного полива? А почему те деревья не срубили на дрова?
И что там за кости на огородах? Если в деревне всё же кто-то живёт, почему их не закопали? Почему какие-нибудь собаки не припрятали?
Что за кадки с хворостом? Зачем они там? Почему не упали, а стоят аккуратненько в ряд? Почему соседи на хозяйство не растащили?
Что за камни возле дома? Они не похожи на заброшенное сельскохозяйственное устройство. Они там были до того, как деревню разрушили?
С общей композицией тоже что-то не совсем то, но я не могу сформулировать свои претензии.
Понравилась пристройка у правого нижнего дома. Она делает его менее квадратным, нешаблонным — возможно, стоит добавить к другим домам что-то такое?
Последний раз редактировалось Deme; 12.08.2015 в 17:25.
«quī legis ista, tuam reprehendō, sī mea laudās // omnia, stultitiam; / sī nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)
"Концепт и вижн" исправлять.
Надо понимать что "поле зрения" игрока ограничено одним экраном и если на этом экране нет ничего интересного, то карта плохая. А у вас в "концепте и вижине" куча пустот. Попробуйте туда-сюда походить по карте, посмотреть как она выглядит в игре и почему это скучно.
ps. И надо что-то делать с тем, что она плоская.
Вон в соседней теме посмотрите примеры карт.
Плотная компоновка, глубина картинки, множество уровней. Надо учиться все-таки как-то так.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Социальные закладки