а мне по ощущением больше нравится где стены видно. Хотя Paranoid и сказал правильные вещи.
вот смотрю на скрин с балками и чувствуется какую то завершенность и не кажется что стены пустые, ну и ещё без стен такое чувство что тёмные участки уж очень давят на помещение )))
В одной игре видел что переедания стена сделана в два таила мне понравилась идея
Если делать из этого фишку игры, то нужно это подчеркнуть: например, подходишь внутри дома к окну и за окном появляется кусок местности, который может быть виден из окна. Тогда игрок обратит на это внимание и будет искать такие места "с видом из окна".
Но тогда уж два вида должны быть одинаковыми. Тогда какой смысл? А смысл может быть в том, что из окна видно больше. Как же так? А просто: если на улице палисадник шириной в 1-2 клетки, то изнутри он виден как шириной в 3-4 клетки и там больше интересных деталей.
Зачем это нужно? Не знаю.
Вариант: если вылезти из окна, можно попасть как раз в расширенный палисадник ( или спрыгнуть с крыши, даже с карты улицы... ).
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
http://imgur.com/R8vWe0R
Карта торгового городка. Просьба высказаться с замечаниями и желательно обоснованной критикой.
Последний раз редактировалось Chu Chu; 04.12.2015 в 20:35.
Большая, живописная, старательно проработанная карта. Помимо города, два палаточных городка, два колодца, места для отдыха, пруды, мостики. Дома максимально разнообразны, хотя это один и тот же дом. Много антуража: провалы в почве, обрывы, заборчики облагораживающие местность, разная растительность соответствующая месту. Карта просторная, ухоженная и приветливая.
Особенно понравились огромные окна (?) через которые видны внутренности домов. Палатки справа - даже с тентами от дождя.
Пара мелких недостатков: неясности с наложением деревьев друг на друга ( лес в левом верхнем углу ) и дерево рядом с домом самым верхнем справа ( видно, что оно налезает на стену дома... хотя это. если оно той же высоты, что и другие ).
Очень хорошая карта.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
***
Последний раз редактировалось Corto; 04.12.2015 в 22:03.
Последний раз редактировалось Corto; 04.12.2015 в 22:19.
Позитивные отклики, конечно, приятны и стимулируют развитие.
Однако, мы также с вниманием относимся и к отзывам более пессимистически настроенных участников форума, таких как Di. H, например. Хотелось бы услышать и критику, в частности, замечания по поводу работы художника.
А что ты сам думаешь об этой карте? Какие твои претензии к художнику? Ты хочешь улучшить графику и сделать ее более сбалансированной и эффектной? Тебе не нравится гамма?
У вас хороший стиль и мейкерский подход ( даже не мейкерский, а приставочный ) - главное дизайн. А дизайн на карте отличный. Местами - просто откровение. Спрайты же можно улучшать до бесконечности.
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Сам я думаю, что в целом карта получилась классической и это главное. Услышать хотелось бы комментарии, вроде поста №128, где указаны мелкие недочеты, которые не каждый игрок заметит, но если заметит, то будет испытывать чувство фрустрации. Есть стремление сделать всё максимально возможно качественно, поэтому важно зафиксировать даже не самые очевидные упущения, с целью их скорейшего устранения.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки